от компании (организации): ООО Транио в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Последовательный перевод"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 18378865 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 1 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18378865 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18378865 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер со знанием английского языка
Ищем внимательного и ответственного офис-менеджера с английским языком в наш офис в центре Москвы.
Tranio — международный брокер недвижимости с офисами в России, Испании, Германии и Греции. Мы существуем с 2010 года и с тех пор закрыли более 1000 сделок. Материалы о рынке недвижимости, подготовленные аналитическим отделом Транио, цитируются в Forbes, The Guardian, Коммерсанте, Ведомостях и других ведущих деловых изданиях.
Компания Tranio прошла путь длиной 10 лет: от продажи курортной недвижимости в Испании до собственных девелоперских проектов в Греции, Германии и Испании. Мы работаем с клиентами со всего мира на семи языках.
Что нужно делать:
-
организовывать встречи с партнёрами, клиентами в Москве, в регионах России и за её пределами;
-
оформлять визы, бронь гостиниц, билеты на самолет и поезд;
-
закупать еду, канцелярию и прочее в офис;
-
выполнять личные поручения генерального директора компании;
-
принимать входящие звонки, перезванивать по пропущенным;
-
помогать бухгалтерии с оформлением документов и подписей;
-
организовывать отправку документов с помощью курьерских служб;
Что мы ожидаем, что вы:
-
внимательны;
-
знаете английский язык на уровне не ниже upper-intermediate;
-
безупречно владеете русским языком;
-
знакомы с правилами деловой переписки;
-
знакомы с основами делопроизводства;
-
умеете оформлять первичную бухгалтерскую документацию;
-
с интересом осваиваете и применяете новые навыки;
-
любите и умеете поддерживать порядок в делах и вокруг себя.
Наличие успешного опыта работы секретарем или офис-менеджером будет плюсом.
Мы предлагаем:
-
рабочее место в современном и уютном офисе в центре Москвы;
-
полную либо частичную занятость (от 20 до 40 часов в неделю);
-
возможности роста внутри компании: с этой должности вырастают в менеджера проектов, PR-менеджера или консультанта по недвижимости;
-
демократичную и доброжелательную рабочую атмосферу.
После отклика на вакансию мы попросим вас выполнить небольшое тестовое задание.
Если эта вакансия вам не подходит — пожалуйста, подумайте: вдруг среди ваших друзей и знакомых есть кто-то, кто мечтал о такой работе всю жизнь? Расскажите этому человеку о вакансии Транио, и пускай мечта сбудется!
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер со знанием английского языка
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18378861 на должность Инженер по автоматизации (КИП) от компании АО Валента Фармацевтика в городе (населенном пункте) Мытищи