от компании (организации): ООО СервисКлауд в городе (населённом пункте): Серпухов, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Информационные технологии, Интернет, мультимедиа"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 18380858 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 22 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18380858 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18380858 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Директор по клиентскому сервису
Создавая лучшие облачные сервисы 1С, Компания поставила цель укрепить лидерство и развить партнерские отношения с малым и средним бизнесом России.
Для этого мы ищем Директора по клиентскому сервису, который который повысит NPS, CSI, CRR, снизит количество претензий, сделает клиентский сервис ключевым конкурентным преимуществом компании на рынке :
Что делать:
- Управлять и оптимизировать бизнес-процессы сервисного обслуживания Клиентов;
- Развивать технологий работы с клиентами, каналами связи, обращениями;
- Взаимодействовать со смежными подразделениями по вопросам качества обслуживания Клиентов, инициировать и управлять проектами развития;
- Развивать системы сбора и анализа информации, прогнозирование и планирование ресурсов;
- Анализировать и разрабатывать предложения по улучшению сервисной модели;
- Разрабатывать целевые модели качества работы по каждому сервисному подразделению, контролировать внедрение.
От Вас: - Опыт работы от 3 лет руководителем (предпочтителен опыт руководства сервисными службами: отдел управления качеством, отдел обслуживания клиентов, сервисный центр в телекоме, консалтинге ), от 5 лет в клиентском сервисе
- Высокий уровень управленческих навыков
- Ответственность
- Нацеленность на результат
- Внимание к деталям
- Клиентоориентированность
- Высокие уровень обучаемости
- Способность к работе в условиях многозадачности
- Отличные коммуникативные навыки
- Знания 1С желательно
- Опыт работы с CRM
Мы предложим: - Работу в активно развивающемся бизнесе, официальном партнере компании 1С
- Реализацию лучших практик в бизнесе, где сервис - ключевое конкурентное преимущество;
- Оформление по ТК РФ, полный соц. пакет (отпуск, больничный и пр.);
- Официальную заработную плату;
- График работы 9:00 – 18:00, пятидневная рабочая неделя, возможна частично удаленная работа или удаленная с посещением офиса;
- Современный комфортный офис с собственной охраняемой парковкой;
- Полиса ДМС для сотрудников компании. Обслуживание в лучших платных клиниках города Тулы.
- Возможность изучения иностранного языка (английский, немецкий, французский) за счет компании.
Откликнуться на эту вакансию: Директор по клиентскому сервису
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18380857 на должность Слесарь от компании ООО КРАФТВОЛ в городе (населенном пункте) Балашиха