от компании (организации): ООО МЕГОГО в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 18388716 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18388716 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18388716 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документообороту (маркетинг)
Обязанности работника на вакансии: Специалист по документообороту (маркетинг)
- Ведение документооборота (формирование ежемесячных отчетов для Партнеров);
- Формирование внутренних статистических отчетов, сверка данных;
- Ведение задач в CRM по согласованию договоров сотрудничества;
- Контроль своевременности и корректности бухгалтерских взаиморасчетов с партнерами;
- Обеспечение своевременного формирования бухгалтерских документов по итогам календарного месяца;
- Обработка дополнительных документальных запросов со стороны контрагентов;
- Ведение базы Партнеров, базы договоров и прочих баз, своевременное их обновление;
- Ведение статусов задач,
- Подготовка презентаций для новых Партнеров;
Требования к работнику на вакансии: Специалист по документообороту (маркетинг)
- Высшее или неоконченное высшее образование.
- Знание делопроизводства (как преимущество).
- Знание CRM систем (Битрикс-24) - будет преимуществом.
- Управление документооборотом по клиентам.
- Обязательное знание первичной бухгалтерской документации.
- Высокая степень ответственности.
- Готовность к работе с большим объёмом информации.
- Ответственность за своевременное и корректное предоставление документов руководителю и отделу финансов.
- Организованность, умение работать в команде.
- Коммуникабельность и стрессоустойчивость.
- Внимательность, инициативность.
- Пунктуальность и аккуратность.
- Знание английского языка (как преимущество).
- Уверенный пользователь ПК (MC Office).
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по документообороту (маркетинг)
- Уютный офис в 5 минутах от м. Павелецкая.
- График работы 5/2, с 10:00 до 19:00.
- Оформление согласно ТК РФ.
- Дружный коллектив.
- Корпоративная мобильная связь.
- Бесплатный доступ ко всему контенту MEGOGO.
- Кофе, чай, фрукты в офисе каждый день.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по документообороту (маркетинг)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18388715 на должность Специалист по заселению (ЖК Одинград) от компании Инград в городе (населенном пункте) Москва