от компании (организации): Skillbox в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 18389294 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 3 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18389294 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18389294 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела документооборота
Skillbox — онлайн университет современных digital профессий. Более 100 000 студентов вместе с нами освоили новые профессии по различным направлениям: дизайн, маркетинг, управление, программирование и игры.
Вас ждут интересные задачи, большая свобода в действиях и самостоятельное принятие решений. Это не просто шаблонное выполнение инструкций, а возможность для развития и проявления инициативы. Мы хотим изменить мир образования в России и СНГ. Если ты тоже, то мы ждем тебя в нашей команде!
Основные задачи:
- Заведение контрагентов и договоров в 1С (заполнение карточек);
- Подготовка документов для оплаты для физ.лиц (заявки/задания/акты);
- Организация подписания документов уполномоченными лицами;
- Подготовка документов к отправке контрагентам;
- Организация и контроль получения документов от контрагентов (коммуникация с менеджерами и контрагентами);
- Проверка полученных от контрагентов документов на предмет их соответствия ранее согласованной редакции;
- Коммуникация с сотрудниками других департаментов по вопросам правильного оформления документов;
- Организация обмена документами с контрагентами по ЭДО;
- Ведение электронного и бумажного архива документов;
- Восстановление оригиналов документов прошлых лет.
Что для этого необходимо:
-
Знание программ Microsoft office, Google, 1с 8.3 и ЗУП 1С 8.3;
-
Высокий уровень внутренней ответственности, грамотная речь, внимательность,
аккуратность, умение работать с большим объемом информации, многозадачность.
-
Желательно знание программ: Контур.Диадок, Jira и Slack.
Мы предлагаем отличные условия:
- Интересные и амбициозные задачи, возможность самореализации, неограниченный профессиональный рост;
- Достойный уровень зарплаты, обсуждается по итогам собеседования;
- Возможность прохождения любых дистанционных курсов Skillbox, корпоративную скидку на изучение английского языка в Skyeng и другие;
- Работу в профессиональной команде;
- Есть все для того, чтобы передохнуть или переключиться в офисе;
- Гибкий график работы (время прихода на работу в интервале с 9 до 12) и отсутствие дресс-кода;
- Полное соблюдение ТК РФ;
- Уютный и стильный офис в 5 минутах ходьбы от м.«Октябрьская».
Откликнуться на эту вакансию: Специалист отдела документооборота
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18389291 на должность Инженер от компании МУП Жилищный трест в городе (населенном пункте) Красногорск