от компании (организации): Eduson.tv в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 50000 до 60000 руб.
Вакансия № 18392547 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 11 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18392547 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18392547 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы поддержки пользователей
У нас обучаются более 150 компаний из 18 отраслей. Газпром, Сбербанк, X5 Retail Group, Heineken, Burger King, IBS Group и другие выбирают нас, чтобы развивать своих сотрудников. И сенам нужен клиентоориентированный специалист поддержки enterprise-клиентов в B2B-сегменте на рынке онлайн-образования.
Мы ждем, что ты будешь выполнять следующие задачи:
- работать с входящими обращениями клиентов;
- сигнализировать о повторяющихся проблемах ИТ команде, четко и подробно описывать проблему;
- выстраивать долгосрочные отношения с лицами внутри компании, узнавать про новые потребности;
- вести деловую переписку;
- проводить по запросу обучение менеджеров на стороне клиента (вебинары), регулярно письменно информировать о новинках платформы;
- анализировать статистику активности обучения, готовить отчеты, предлагать улучшения на основе данных;
- выполнять ряд задач по административной поддержке продаж: собрать акты заказчиков, заказать рассылку писем для всех текущих клиентов и т.д.;
- системно вести процесс в таблицах, соблюдать корп. регламенты и процессы, в т.ч. по CRM.
Мы будем рады пообщаться, если ты:
- уверенный пользователь ПК; знаете основные программы (Word, Excel, PowerPoint);
- уже закончил вуз;
- проактивен, легко осваиваешь новую информацию;
- готов молниеносно включаться в работу и достигать поставленных целей;
- принимаешь ответственность за результат. Если надо срочно сделать презентацию или рассылку в Mailchimp или решить любую проблему, ты ее решишь сам, а не будет ждать руководящих указаний;
- грамотно (!) и вовремя пишешь все письма и выполняешь задачи;
- умеешь приоритизировать поток задач и фокусироваться на самом важном.
Всему остальному мы научим!
Условия, которые мы рады предложить:
- оформление в штат по ТК РФ, испытательный срок 3 месяца;
- комфортный офис м. Автозаводская (шаговая доступность);
- возможность бесплатно учиться по 1000+ курсам Eduson;
- комфортное и развивающее общение в команде сильных специалистов;
- минимум бюрократии, быстрое принятие решений, data driven management.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист службы поддержки пользователей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18392546 на должность Юрист (международное право, корпоративное право) от компании Sterling в городе (населенном пункте) Москва