от компании (организации): ВТБ Капитал в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Внутренние операции (Back Office)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 18393645 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 28 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18393645 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18393645 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Эксперт службы сопровождения клиентов
Обязанности работника на вакансии: Эксперт службы сопровождения клиентов
- Оперативная поддержка корпоративных клиентов по продуктам транзакционного бизнеса (cash management);
- Координация процесса исполнения поступивших запросов от клиентов Банка в части организации договорной документации, в том числе в рамках разработки/ подготовки индивидуальной/нетиповой документации;
- Согласование с заинтересованными подразделениями Банка индивидуальных/нетиповых форм документов для последующего заключения сделок с клиентами Банка по расчетным и пассивным продуктам;
- Контроль соблюдения регламентных сроков по подготовке индивидуальных/нетиповых форм документов для заключения сделок с клиентами Банка по расчетным и пассивным продуктам и по предоставлению экспертными подразделениями Банка заключений по требуемым документам;
- Организация подписания документов по соответствующим сделкам заинтересованными сторонами;
- Тесное сотрудничество с коммерческим и продуктовым отделами в разработке экономически выгодных решений в обслуживании клиентов.
Требования к работнику на вакансии: Эксперт службы сопровождения клиентов
1. Профессиональные навыки
- Высшее образование – юридическое/финансы/экономика/банковское дело;
- Опыт работы в клиентском или продуктовом подразделении по работе с корпоративными клиентами;
- Знания продуктов транзакционного бизнеса (РКО, валютный контроль, ДБО, РЦК и др.);
- Опыт работы с документами в том числе в части подготовки и согласования
- Опыт проектной деятельности
- Знание английского языка (желательно)
2. Личностные качества
- Умение работать в режиме многозадачности, самостоятельно расставлять приоритеты, действовать в сжатые сроки;
- Умение работать с большим объемом информации, обрабатывать и структурировать;
- Нацеленность на результат;
- Высокий уровень коммуникационных навыков;
- Энергичность и проактивность;
- Умение работать в команде;
- Стрессоустойчивость;
- Клиентоориентированность;
- Креативность.
Условия труда для работника на вакансии: Эксперт службы сопровождения клиентов
- Трудоустройство согласно Законодательству;
- Конкурентная заработная плата;
- Профессиональное обучение и развитие;
- Добровольное медицинское страхование сотрудника и членов семьи, страхование жизни и здоровья, продукты Банка на льготных условиях
- Спортивная жизнь и корпоративные мероприятия;
- Возможность построить карьеру в ведущем инвестиционном банке России.
Откликнуться на эту вакансию: Эксперт службы сопровождения клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18393637 на должность Оператор ввода данных от компании ООО Национальная Фабрика Ипотеки в городе (населенном пункте) Москва