от компании (организации): МигКредит в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Разработка новых продуктов, маркетинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 18399876 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 30 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18399876 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18399876 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по поддержке клиентских сервисов
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по поддержке клиентских сервисов
- Участие в обновлении и поддержке онлайн-сервисов МК для клиентов: ЛК Клиента, лендингов, мобильного приложения.
- Составление CJM, участие в сборе аналитики, подготовка прототипов на основе аналитических данных.
- Улучшение UI и UX основных клиентских сервисов.
- Участие в проектах, направленных на развитие онлайн-сервисов.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по поддержке клиентских сервисов
-
Руководство разработки и запуском онлайн-сервисов или принятие участия в разработке в качестве аналитика, проектировщика, дизайнера, архитектора или разработчика.
-
Опыт работы проджект/продакт менеджером/продюсером в digital от 1 года
-
Опыт работы UX/UI проектировщиком или дизайнером с опытом управления командой (например, арт-дирекшн) и желанием развиваться в сфере продакт-менеджмента на клиентской стороне.
-
Тайм-менеджмент, критическое мышление, стрессоустойчивость, ответственность, внимательность.
-
Умение работать с MS Office, Outlook.
-
Умение работать в Figma (достаточно основ).
-
Умение работать с Google Analytics, Яндекс.Метрикой
Как преимущество:
Предпочтительно финсектор или digital.
Понимание основ проектирования веб-интерфейсов и мобильных приложений.
Знание текущих трендов веб-дизайна, в том числе, применимо к финансовому сектору.
Базовое понимание основ frontend & backend разработки.
Опыт проведения а/б тестов, custdev-исследований.
Участие в разработке мобильных приложений, опубликованных в сторах, опыт взаимодействия со сторами.
Навыки и качества.
Умение разрабатывать прототипы в Figma (в том числе, кликабельные).
Умение настраивать простейшую аналитику через Google Tag Manager, Google Analytics, Яндекс.Метрику (верхнеуровневое понимание принципа работы системы, возможностей для отслеживания).
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по поддержке клиентских сервисов
- Интересная работа в Fintech компании - лидере отрасли!
- Оформление по ТК РФ: конкурентная белая заработная плата, оплачиваемый отпуск и больничный, привлекательный гибкий социальный пакет
- Гарантированный полугодовой бонус по результатам оценки деятельности
- ДМС
- Материальная помощь от Компании в случае свадьбы, рождения детей, и пр.
- Вкусный кофе на нашей общей кухне!
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по поддержке клиентских сервисов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18399868 на должность Аналитик SQL (маркетинг) от компании «РОСБАНК, Societe Generale Group» в городе (населенном пункте) Москва