от компании (организации): ООО Управляющая компания Региональный оператор в городе (населённом пункте): Пушкино, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: до 40000 руб.
Вакансия № 18405324 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18405324 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18405324 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист контакт-центра (входящая линия)
Российская инновационная компания, крупнейший оператор в структуре отрасли обращения с отходами в Московской области, приглашает в команду Специалиста контакт-центра.
Обязанности работника на вакансии: Специалист контакт-центра (входящая линия)
- Поддержка и консультирование потребителей в каналах коммуникации «Телефон», «Сайт», «E-mail», «Письменные», «Офис»
- Оперативная и качественная помощь потребителям с решением возникающих проблем
- Осуществление приема, регистрации обращений и жалоб от потребителей, распределения по ответственным сотрудникам компании для обработки, контроль этапа обработки обращений и жалоб
- Выполнение утвержденных параметров SLA по бизнес-процессу «Обработка жалоб и обращений»
- Осуществление работы с 100% соблюдением скриптов и правил работы с потребителями в каждом канале коммуникации
- Своевременное информирование ответственных сотрудников о нарушении работоспособности online сервисов компании
Требования к работнику на вакансии: Специалист контакт-центра (входящая линия)
- Опыт работы в оказании услуг в колл/контакт- центрах; абонентских отделах, отделах возврата товаров и услуг, сервисных служб крупных FMCG компаний, Микрофинансовые организации, Банки
-
Грамотная устная и письменная речь, коммуникабельность, клиентоориентированность, ориентация на результат
- Обязательный опыт работы во всех каналах связи: электронная почта, телефон (входящие и исходящие звонки), онлайн-чат.
- Знание стандартов телефонного обслуживания
- Ведение деловой переписки
- Умение работать в CRM-системе
Условия труда для работника на вакансии: Специалист контакт-центра (входящая линия)
- Место работы: Московская область, г. Пушкино, БЦ Флагман.
- Режим работы 2/2;
- Оформление и социальные гарантии строго согласно ТК РФ с первого рабочего дня;
- Официальная заработная плата, выплата осуществляется два раза в месяц (аванс, зарплата);
- ДМС со стоматологией через 6 месяцев;
- Чай, кофе без ограничений;
- Профессиональное развитие и обучение;
- Перспективы карьерного развития.
Просьба в сопроводительном письме указывать ожидания по заработной плате!
Ждём Ваших откликов!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист контакт-центра (входящая линия)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18405316 на должность Сервисный инженер от компании ПиР, Группа компаний в городе (населенном пункте) Москва