от компании (организации): Shop&Show в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Тренинги"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 18444160 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 24 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18444160 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18444160 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по адаптации
Компания Shop&Show – современный формат электронного телемагазина, в прямом эфире 24/7, интернет-торговли, полиграфической коммерции.
Крупная компания с духом стартапа, нацеленная на постоянный рост и лидерство. Идеальное место для профессионалов с желанием достичь нового уровня в своих компетенциях и карьере, самостоятельно решая сложные задачи.
Мы предлагаем нашим потребителям инновационные форматы взаимодействия и эксклюзивный выбор товаров повседневного спроса в категориях: одежда, обувь, ювелирные украшения, товары для дома, бытовая техника, товары для красоты и здоровья.
Почему у нас интересно работать?
Мы быстро растем и одновременно из «теплой аналоговой» компании хотим стать быстрой цифровой. То, что многие красиво называют «цифровая трансформация» - для нас жизненная необходимость.
Вам предстоит стать со-основателем новой культуры Компании. Мы переделываем все - от фронтов до бэк-офиса. Вы будете тем, кто подарит коллегам возможность получать радость от работы, убрав из их жизни монотонный труд и обряды поклонения бумажным догмам.
Нам доверяют 40 миллионов домохозяйств в России. На практике это доверие трансформируется в необходимость развития высоконагруженной системы, круглосуточно формирующей десятки тысяч посылок с заказанными нашими клиентами товарами.
Мы открываем конкурс на замещение вакантной должности
Менеджер по адаптации
Цель должности: обеспечить качественный ввод новых сотрудников в компанию, повысить их эффективность на испытательном сроке
Задачи:
- Усовершенствование текущей системы адаптации в соответствии с запросами бизнеса
- Автоматизация процесса адаптации (формирование ТЗ в разработку)
- Ответственность за своевременное принятие решений на каждом этапе
- Разработка и реализация мероприятий, направленных на повышение сохранности сотрудников на испытательном сроке
- Качественный и своевременный обмен обратной связью между всеми участниками процесса
- Развитие корпоративной культуры и внутренних коммуникаций
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по адаптации
- Опыт выстраивания, усовершенствования и автоматизации процесса адаптации внутри компании
- Бизнес-ориентация (опыт работы в роли HR BP будет преимуществом)
- Высокая скорость работы, умение работать в режиме многозадачности
- Умение собирать и структурировать информацию
- Знание лучших практик в области адаптации персонала
- Высокий уровень устной и письменной коммуникации
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по адаптации
- Оформление по ТК РФ
- График работы 5/2 с 9/10 до 18/19
- Комфортный офис в стиле "лофт" в БЦ Шереметьевский, м. Марьина Роща (10 мин пешком от метро)
- Чай, кофе, фрукты, «вкусные дни» по пятницам
- Перспективы карьерного и профессионального роста
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по адаптации
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18444137 на должность Менеджер по подбору персонала от компании ООО Джион в городе (населенном пункте) Москва