от компании (организации): АБСОЛЮТ, Группа в городе (населённом пункте): Московский, Россия
в отрасли экономики "Строительство, недвижимость" → "ЖКХ"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 18447558 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 19 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18447558 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18447558 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер (координатор офиса)
Компания, занимающаяся управлением и текущей эксплуатацией новых жилых комплексов в структуре крупного строительного холдинга,
открывает вакансию Офис-менеджера Отдела обслуживания клиентов с оформлением на следующих условиях:
Условия работы:
- Сменный график работы: 2/2 (12-часовой рабочий день с 9.00 до 21.00).
- Оформление согласно ТК РФ.
- Официальная заработная плата, своевременные выплаты, фиксированный оклад.
- Комфортный офис, дружный коллектив.
- Территориально: филиал компании в ЖК «Первый Московский» (ст.м.Тропарево, Саларьево).
Должностные обязанности:
- Помощь клиентам в зале: проведение оплат в терминале, получение талона электронной очереди, выдача домофонных ключей, помощь с проведением платежных документов, ответы на другие интересующие клиента вопросы.
- Выполнение функций секретаря офиса: прием телефонных звонков, делопроизводство, ведение документооборота, обеспечение и поддержание жизнедеятельности офиса, координация работы клининга.
- Организация совещаний персонала офиса.
- Планирование и организация встреч жителей с руководством управляющей компании, ведение записи граждан на прием.
- Контрольно-инвентаризационная деятельность.
Наши пожелания к кандидату:
- Опыт работы на позициях, связанных с организацией работы офиса, координацией клиентов: секретаря, офис-менеджера, консультанта.
- Знание основ делопроизводства, логистики документооборота, опыт работы с документами.
- Клиентоориентированность, знание основ делового этикета и стандартов клиентского сервиса.
- Навыки использования ПК (MS Office) и офисной техники (принтер, сканер, копир).
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер (координатор офиса)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18447551 на должность Специалист по договорной работе от компании ООО ПрофСервисТрейд в городе (населенном пункте) Москва