от компании (организации): Boxberry в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Начало карьеры, студенты" → "Управление персоналом"
с заработной платой: от 45000 до 50000 руб.
Вакансия № 18451835 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18451835 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18451835 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по клиентскому сервису
Привет!
Прежде, чем читать дальше, ответь себе на вопрос: тебе нравится помогать людям?
Если ты спокойно и с удовольствием объясняешь маме, как создать секретный чат в телеграмме, если тебя в старших классах часто просили одноклассники объяснить сложную тему, если ты постоянно рассказываешь, как пройти до ближайшего метро незнакомцам - нам по пути.
Кто мы: Boxberry International доставляет посылки для частных лиц из США, Англии, Европы и Кореи с 2017 года. Менеджеры клиентского сервиса - авангард международной логистики, лицо и голос нашего сервиса, заботливые и внимательные помощники наших клиентов.
Что тебе нужно будет делать каждый день:
- Отвечать на входящие обращения клиентов по телефону, в почте, в соцсетях и в мессенджерах через омниканальный сервис;
- Отвечать не по скриптам, но согласно информации в базе знаний;
- Вносить обращения в базу данных;
- Решать нестандартные ситуации (например: можно ли вашим сервисом возить духи? зачем вам мои паспортные данные? где моя посылка?! как зайти в личный кабинет?);
Что тебе будет необходимо в работе?
- Грамотная устная и письменная речь;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Эмпатия, стрессоустойчивость и ответственность;
- Будет большим плюсом будет, если ты уже заказывал что-то на asos, amazon, iherb или eBay;
Что мы гарантируем:
- График работы 2/2, минимум 6 часов за смену;
- Офис в 10 минутах пешком от м. Дмитровская;
- Новый проект, "с нуля", с перспективами роста и развития внутри компании и команды;
- Работа в дружной и гибкой команде;
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по клиентскому сервису
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18451825 на должность Директор по организационному развитию от компании ANCOR в городе (населенном пункте) Москва