от компании (организации): Smarta Finance в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 18456698 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18456698 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18456698 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Юрист-администратор договорного отдела
1. ОФОРМЛЕНИЕ СДЕЛОК – ВЫДАЧИ
1.1. Оформление с клиентами по заявкам Заказчика:
- Договоров займов, договоров поручительств, договоров залогов ТС и соглашений к ним, а также пролонгаций по утвержденным шаблонам. Выставление счетов на оплату;
1.2. Взаимодействие с банком ПАО Сбербанк по заведению клиентов для открытия расчетного счета, специального счета по 44 ФЗ, решение проблемных вопросов клиента для Заказчика, закрепления специального счёта за контролем Заказчика;
1.3. Ведение google таблицы выданных займов;
1.4. Получение документов для клиентского файла/папки по клиенту, сохранение в папке на Dropbox.
2. ОФОРМЛЕНИЕ СДЕЛОК – ПРОЛОНГАЦИИ
2.1. Оформление с клиентами по заявкам Заказчика:
- Пролонгаций по утвержденным шаблонам. Выставление счетов на оплату.
3. МОНИТОРИНГ ПОРТФЕЛЯ
3.1. Мониторинг выданных сделок и направление напоминаний клиентам и агентам о сроках пользования;
3.2. Мониторинг наличия оригиналов: ведение таблицы-учета, связь с клиентами с предложением прислать забрать документы нашего курьера;
3.3. Контроль целевого использования займов с целевым назначением участие в процедуре, а именно: запрос агенту/клиенту скрин-подтверждения из личного кабинета о наличии блокировки займа площадкой;
3.4. Запрос документов от клиентов при запросе пролонгации.
4. РЕГИСТРАЦИЯ/СНЯТИЕ ЗАЛОГОВ
4.1. Установка обременения на залоги - ТС (Проверка на наличие действующего обременения по транспортному средству; направление уведомления о возникновении залога + регистрация; Снятие обременения по залогу ТС после возврата финансового продукта;
4.2. ПТС - ведение реестра и наличие в папках по актуальным сделкам, формирование акта приема-передачи ПТС. Контроль наличия птс по каждой сделке.
5. ДОКУМЕНТООБОРОТ
5.1. Почта России:
- Прием писем;
- Подготовка писем для обратной отправки клиенту подписанных оригиналов. Формирование корреспонденции для отправки.
5.2. Ведение документооборота – электронного и бумажного. Формирование и актуализация договоров в папках в офисе. Архивация договоров по вернувшимся сделкам в режиме «реального времени», а именно – по возврату каждого конкретного займа;
5.3. Сканирование оригиналов и загрузка сканов pdf в Dropbox; перемещение папок в Dropbox.
Откликнуться на эту вакансию: Юрист-администратор договорного отдела
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18456697 на должность Визуальный мерчандайзер группы магазинов Zarina от компании Мэлон Фэшн Груп в городе (населенном пункте) Коломна