от компании (организации): ГРЧЦ, ФГУП в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: от 45798 до 45798 руб.
Вакансия № 18457927 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 13 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18457927 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18457927 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист Отдела Организационной работы, документооборота и контроля
Обязанности:
-
Участие в организации работы по учету и хранению документов в соответствии с требованиями трудового, архивного законодательства РФ и локальными нормативными актами предприятия.
-
Подготовка и составление номенклатуры дел предприятия. Подготовка ежемесячных планов работы и отчетов о проделанной работе Отдела.
- Подготовка протоколов по итогам совещаний филиала с начальниками управлений по субъектам РФ филиала.
- Исполнение обязанностей секретаря филиала при длительном отсутствии (отпуск, болезнь).
Требования:
- Высшее образование "Инженерное", "Экономическое", "Документоведение", "Архивоведение".
- Знание программ Microsoft Office. Приветствуются базовые знания в области верстки и графического дизайна с использованием программных средств (Microsoft PowerPoint, Adobe Photoshop, InDesign, Illustrator, LightRoom или их аналоги).
-
Навыки работы:
по разработке номенклатуры дел предприятия, составлению актов об уничтожению документов предприятия, навыки работы с архивным фондом предприятия (учет, хранение, прием от структурных подразделений в архив предприятия), передача документов в стороннюю организацию на депозитарное хранение;
в подготовке аналитических обзоров, справочных материалов;
в разработке проектов организационно-распорядительных документов;
-
Работа с оргтехникой, электронной почтой.
-
Исполнительность, обучаемость, самоорганизованность, ответственность, внимательность, коммуникабельность, оперативность.
-
Умение работать в условиях многозадачности, соблюдение этики и должностного поведения.
Условия:
- Филиал ФГУП "ГРЧЦ" В Центральном федеральном округе;
- Офис м. Бульвар Дмитрия Донского, 10 мин. на автобусе;
- График 5/2 с 8.30 до 17.30, пятн. до 16.15;
- Соблюдение Трудового Кодекса Российской Федерации;
- Социальный пакет (материальная помощь к отпуску в размере должностного оклада, ДМС после года работы, премия по результатам работы за год).
Откликнуться на эту вакансию: Специалист Отдела Организационной работы, документооборота и контроля
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18457914 на должность Секретарь-делопроизводитель (помощник руководителя) от компании Автономная Некоммерческая организация Агентство Инвестиционного Развития Московской Области в городе (населенном пункте) Красногорск