от компании (организации): ООО Энфол в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: от 60000 до 60000 руб.
Вакансия № 18458851 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 1 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18458851 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18458851 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь (офис-менеджер)
Если Вы планируете работать в компании, которая нацелена на активную деятельность на международном рынке и сами желаете быть вовлечены в данный процесс, то вакансия ниже будет Вам интересна.
Компания нацелена на реализацию проектов бесперебойного энергоснабжения в различных областях, включая возобновляемую энергетику, которая является быстрорастущим сектором в мире и позволяет компании и её сотрудникам быть причастными к преобразованию сектора выработки электроэнергии на планете.
Нацеленность на работу на внешнем рынке обеспечивает компании и её сотрудникам бОльшую стабильность и финансовую защищенность от последствий финансовых кризисов, а также позволяет развивать навыки международной торговли.
У каждого сотрудника компании есть возможность быть включённым в прогрессивную мотивационную политику (получение бонусов с проектов компании).
Местом работы является уютный офис в современном бизнес-центре класса А со всей необходимой инфраструктурой: столовые, кафе, фитнес-центры, подземная парковка, хорошая транспортная доступность.
Предлагаем удобный график работы, возможность выполнения части работы удаленно. Компания обеспечивает возможность постоянного профессионального и личностного развития.
Чтобы успешно работать в компании, Вы должны понимать, как достигнуть следующих результатов:
- каким образом организовать эффективную работу офиса и полное его административно-хозяйственное обеспечение (работа с курьерами и документами, заказ воды, снэков, канцтоваров, оргтехники и т.д.)
- каким образом обеспечить максимальную экономию времени коллегам, чтобы они не отвлекались на решение хозяйственных и административных вопросов.
- спланировать наиболее оптимальный маршрут и по самой выгодной стоимости заказать авиабилеты, забронировать гостиницу для поездок сотрудников по РФ и за рубеж;
- каким образом подготовить сравнительный анализ предложений товарно-материальных ценностей и произвести их закупку;
Для достижения вышеупомянутых результатов Вам необходимо выполнять следующее:
- делопроизводство: заполнение документов (стандартные формы), сбор документов компании от контрагентов и их структурирование, сканирование, архивирование;
- ведение реестров документов;
- работа с курьерами, службами такси, Почтой России: отправка и прием, сортировка корреспонденции;
- организация срочных доставок по городу (документы, образцы товаров, перемещение офисного оборудования со склад в офис и обратно и т.д.).
- обработка входящих телефонных звонков;
- закупка товаров и услуг для офиса (орг.техника,подарки,услуги для офиса и т.д.) по принципу - «подходящий по всем критериям товар/услуга по максимально бюджетной цене от надежного поставщика);
- работа с арендодателями (получение документов, оформление и получение пропусков, решение текущих вопросов по работе офиса и т.д.);
- передача и прием документов в/из гос.органов;
- организация переговоров, встреч, организация приема и размещения гостей, составление программы встречи;
- оформление командировок: поддержка сотрудников перед поездкой в командировку (поиск и заказ авиабилетов, поиск и бронирование отелей, оформление виз), сбор командировочных расходов по результатам командировки, подготовка и сканирование командировочных отчетов для подачи в бухгалтерию, восстановление чеков/квитанций;
- перевод документов с английского на русский (документы для переговоров, для таможенного оформления, чеки-квитанции при иностранных командировках, презентации, договоры и т.д.), перевод документов с русского на английский язык;
- контроль наличия продуктов, воды в офисе и их своевременный заказ;
- заказ визиток, презентаций и иных типограф.изделий для компании;
- контроль за оплатами сервисов связи: телефоны, интернет, программное обеспечение;
- контроль за уборкой и соблюдением порядка в офисе;
- размещение и отслеживание исполнения заявок по текущим ремонтным/хозяйственным работам в офисе;
- контроль и соблюдение порядка открытия и закрытия офиса;
- работа с орг.техникой (факс,сканер,копир);
- другие вопросы в рамках своей компетенции, которые поступают от прямого руководителя;
Опыт, без которого не получится достигнуть вышеупомянутых результатов:
- успешный опыт работы секретарем-администратором (офис-менеджером) в развивающейся компании от 1 года.
- профессиональные навыки секретарской работы: отличные навыки в работе со всеми видами офисной орг.техники, профессиональные ответы на входящие телефонные звонки;
- высшее образование (желательно);
- английский язык не ниже Intermediate/Upper Intermediate (для переписки с иностранными контрагентами); китайский язык – большое преимущество;
- пользователь: пакета Microsoft Office (Word, Excel, Outlook);
- знание методов оформления и обработки документов;
- знание, а главное – применение норм делового этикета, вежливого общения;
- высокий уровень самоорганизации, умение четко и оперативно исполнять ежедневно повторяющиеся или совершенно новые задачи и обеспечивать их высокое качество исполнения;
Личные качества сотрудника:
- аккуратность - Вы любите порядок везде и во всем, умеете работать с документами, не создавая хаос на рабочем столе. Порядок должен быть не только с физическими документами, но и в электронных папках. К примеру, в любой момент времени, любой коллега может оперативно получить необходимый оригинал или скан.копию документа;
- самостоятельность в поиске вариантов решения той или иной задачи: необходимо озвучить не проблему, а варианты ее решения;
- высокая продуктивность;
- эффективность, надежность, готовность принимать на себя ответственность по решению поставленных задач, освобождать руководство от выполнения вспомогательных операций;
- инициативность: инициатива в работе и умение, не дожидаясь указаний руководителя, принимать самостоятельные ответственные решения;
- тактичность, дипломатичность: тактичность, конфиденциальность и дипломатичность при ответах на запросы, в разговорах по телефону и в беседах с посетителями, неразглашение конфиденциальной информации;
- лояльность компании;
- высокая степень внимательности и концентрации на задаче;
- высокие социальные навыки общения и доброжелательность;
- вежливость, обладание чувством такта и знаниями деловой этикета, переписки;
- в меру настойчивый - при работе с некоторыми организациями, Вам зачастую необходимо будет совершить не один звонок, и не один визит;
- обязательна стрессоустойчивость;
- исполнительный и пунктуальный – полученные Вами задачи должны быть выполнены в надлежащем виде и в установленный срок, в том числе, это относится и к задачам, которые Вы ставите сами себе;
- высокая степень вовлеченности в работу и ответственности за результат – Вы не боитесь признать ошибку, а главное – сделать все, чтобы ее исправить, и исключить повторение ошибки в будущем;
- независимость точки зрения – Вы перепроверяете любую информацию и ни в коем случае не действуете по принципу «все так делают», «авось и пройдет»;
- честность перед самим собой и окружающими Вас людьми;
- открытость – любой вопрос, влияющий на эффективность Вашей работы, необходимо озвучить и обсудить с руководителем, не накапливать непонимание чего-либо до критического уровня;
Наиболее подходящим кандидатам компания готова предложить следующие условия:
- фиксированная 40 000 руб. + 20 000 руб. премии за выполнение целей месяца. Фиксированная часть и премия указаны с выплатой «на руки». Цели месяца определяются сотрудником самостоятельно + корректируются прямым руководителем.
- гибкий график (по договоренности готовы рассмотреть для кандидата график удаленной работы: посещение офиса в первой половине дня и/или посещение офиса 3 дня в неделю). Для компании главное - это качественная работа, выполненная в срок.
- устройство на работу по ТК РФ, испытательный срок;
- офис в шаговой доступности от метро Динамо.
- рабочий день с 9:00 до 18:00.
- организацию бесплатного питания.
Откликнуться на эту вакансию: Секретарь (офис-менеджер)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18458850 на должность Государственный инспектор Федеральной пробирной палаты от компании Минфин России в городе (населенном пункте) Москва