от компании (организации): QPRO (Кью Проджект, ООО) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: от 50000 до 55000 руб.
Вакансия № 18458887 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 13 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18458887 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18458887 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документообороту / Бухгалтер
Коллеги, привет!
Ищу в свою команду начинающего специалиста в области бухгалтерии, с небольшим опытом от 1-го года и с профильным образованием.
Основной бухучет - на аутсорсинге, так как компания небольшая. Необходим смышленный и оперативный сотрудник внутри компании, который будет взаимодействовать по вопросам документации с нашим внешним партнером по бухгалтерии и сотрудниками внутри команды.
Подчинение внутри компании - финансовому директору. Если захотите развиваться дальше - то есть возможность роста в компании и вырасти до бухгалтера высокого уровня.
Обязанности работника на вакансии: Специалист по документообороту / Бухгалтер
1) Бухгалтерское и налоговое администрирование
- создание и оформление первичных документов
- проверка корректности предоставления входящих документов от контрагентов
- подготовка документов по требованиям ИФНС
- подготовка и контроль документов в рамках должной осмотрительности
- авансовые отчеты, касса
- подготовка документов по запросам сотрудников (справки)
- кадровый учет (контроль оформления документов: прием сотрудников, увольнение, перевод, отпуска, командировки, больничные листы и т.д.)
2) Работа с банками
- платежи (Клиент-банк)
- выписки
- продление и открытие договоров на обслуживание
3) Работа с договорами
- ведение реестра договоров
- соблюдение и контроль условий по договорам
- контроль сроков выдачи счет-фактур на аванс
- акты сверки
- проверка спецификаций
- занесение данных в 1С
Требования к работнику на вакансии: Специалист по документообороту / Бухгалтер
- Высшее профильное фин. образование
- Опыт работ на аналогичной позиции не менее 1 года
- Знание программы 1С, Excel и других программ MS Office на хорошем уверенном уровне
- Способность и учение работать в многозадачном режиме
- Внимательность, усидчивость и "здоровый перфекционизм"
- Умение работать с людьми, находить общий язык даже в самых непростых спорных ситуациях
- Умение проявлять гибкость в решении вопросов и лояльность
- Требовательность к оформлению отчетных документов и документации
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по документообороту / Бухгалтер
- Работа в центре (м. Курская)
- Прекрасная команда и адекватный руководитель
- Возможность проф. роста, расширение кругозора
- ЗП - на старт от 50 000 руб., далее - обсуждаем в зависимости от приобретенного опыта и задач
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по документообороту / Бухгалтер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18458873 на должность Проектный помощник руководителя от компании АНО Агентство по Развитию Человеческого Капитала На Дальнем Востоке и в Арктике в городе (населенном пункте) Москва