от компании (организации): ООО Евроазиатский Финансовый Дом в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: от 50000 до 80000 руб.
Вакансия № 18459619 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 4 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18459619 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18459619 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент руководителя / Секретарь
Кто Вы?
У Вас юридическое или экономическое образование или Вы его получаете?
Цель в карьере - профессиональное развитие в юриспруденции или бухгалтерии?
Вы одинаково любите работать и с людьми и с документами?
Тогда наша вакансия помощника руководителя для Вас!
Кто мы?
Консалтинговая компания с постоянными клиентами, дружным коллективом и своим офисом на Нахимовском проспекте.
Мы оказываем качественные услуги бухгалтерского и юридического сопровождения малому и среднему бизнесу реального сектора экономики уже 14 лет.
Что мы предлагаем?
- Стабильную и интересную работу с возможностью профессионального и финансового роста.
- Официальное трудоустройство.
- Возможность обучения.
Что входит в обязанности?
- Орг. работа с сотрудниками и клиентами компании.
- Организация работы офиса.
- Контроль за CRM организации (система OTRS).
- Ведение документооборота.
- Составление документации (уровень паралегала или помощника бухгалтера).
Что необходимо для работы?
- Опыт в области документооборота - mast have.
- Свободное владение офисным ПО, грамотная устная и письменная речь.
- Опыт в области юриспруденции или бух. учёта приветствуется.
- Ответственность (Принцип: "сказал задачу Вам = забыл, будет сделано точно и в срок).
- Многозадачность - работа в консалтинге требует умения работать с несколькими задачам и мгновенно переключаться между делами.
- Желание и навык обучаться.
- Улыбчивость и доброжелательность, быстрота восприятия (быть smartly & friendly).
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент руководителя / Секретарь
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18459612 на должность Менеджер по продажам логистических услуг от компании ООО 4 Лоджистикс в городе (населенном пункте) Москва