от компании (организации): InterContinental Moscow Tverskaya в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: до 50000 руб.
Вакансия № 18459712 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 13 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18459712 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18459712 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор в Бизнес-центр
Обязанности работника на вакансии: Администратор в Бизнес-центр
- Осуществлять работу по эффективной деятельности службы клининга, созданию комфортных условий для арендаторов и посетителей бизнес-центра.
- Принимать меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
- Следит за санитарным состоянием всех общественных зон бизнес-центра, своевременным вывозом ТБО.
- Контроль работы ресепшн.
- Закупка канцелярии и расходных материалов для оргтехники.
- Закупка спецодежды.
- Ведение первичной документации по экологии и производственному контролю санитарно-эпидемиологическим благополучием объекта.
- Контроль выполнения работ у Арендаторов по предоставлению клининговых услуг.
- Составление и ведение бюджета.
- Осуществлять контроль за поддержанием чистоты и порядка внутри помещения и на территории.
- Контролировать соблюдение работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены.
- Обеспечивать исполнение работниками подрядных организаций указаний руководства предприятия.
- Проведения тендеров и заключения договоров.
- Выезд для оценки качества предлагаемых услуг контрагентов.
- Подготовка отчетов, разработка регламентов по контролю качества обслуживания.
- Контроль за соблюдением условий и сроков подотчетных договоров.
Требования:
- Знание оргтехники, опытный пользователь ПК.
- Знание английского языка приветствуется.
- Навыки менеджмента, управления, администрирования.
- Образование высшее/ незаконченное высшее, среднее специальное.
- Опыт работы по специальности не менее 1-3 года.
- Лидерские качества, коммуникабельность, работоспособность, пунктуальность.
Условия труда для работника на вакансии: Администратор в Бизнес-центр
- Оформление по ТК.
- Сменный график работы 5/2 с 10:00 до 19:00.
- Остальные условия обсуждаются во время собеседования.
Откликнуться на эту вакансию: Администратор в Бизнес-центр
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18459711 на должность Администратор от компании ООО Чеховский сосудистый центр в городе (населенном пункте) Чехов