от компании (организации): ООО Научно-внедренческое предприятие Астрафарм в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 18460886 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 12 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18460886 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18460886 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер/секретарь на ресепшен
Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер/секретарь на ресепшен
- Ведение делопроизводства согласно ГОСТУ.
- Ведение архива компании.
- Формирование бюджета, отчетов, планов.
- Ведение табеля учета рабочего времени.
- Выполнение машинописной и копировально-множительной работы.
- Взаимодействие с арендодателями, подготовка необходимых документов, формирование заявок, согласование закрывающих документов.
- Учет, регистрация и распределение входящей и исходящей корреспонденции. Регистрация внутренних документов, приказов. Работа с электронной и корпоративной почтой.
- Прием и распределение телефонных звонков, прием и отправка факсов.
- Прием посетителей офиса.
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (формирование заказов): снабжение канцелярскими и хозяйственными товарами; почтовые и экспресс отправки; заказ мебели для офиса, заказ чая, кофе; заказ воды.
- Координация работы второго секретаря, уборщиц.
- Проведение подготовительной работы к совещаниям, собраниям и другим внутренним мероприятиям.
- Организация мероприятий.
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер/секретарь на ресепшен
- Образование: высшее (профессиональное будет как преимущество)
- Минимальный опыт работы: 2 года на аналогичной должности.
- Опыт организации делопроизводства и документооборота на предприятии, знание правил делопроизводства и русского языка.
- Знание машинописи, методы оформления и обработки документов, правил работы с архивом, основы этики и эстетики, правила делового общения, правила и нормы охраны труда, правила техники безопасности, правила производственной санитарии и противопожарной защиты.
- Знание программ ПК: 1с, MSOffice (Word, Excel, PowerPoint).
Условия :
- Режим работы - сменный: 1) с 8,30 до 17,00 2) с 10,30 до 19,00 (Пн. - Пят.)
- Бесплатное питание
- Адрес места работы: Научный проезд.
- Заработная плата: ОКЛАД + ПРЕМИАЛЬНЫЕ.
- Перспективы карьерного роста.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер/секретарь на ресепшен
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18460885 на должность Менеджер по кадровому делопроизводству от компании ООО Мобильные Медицинские Технологии в городе (населенном пункте) Москва