от компании (организации): ООО Глобал АйТи в городе (населённом пункте): Лобня, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Телекоммуникации, сетевые решения"
с заработной платой: от 40000 до 60000 руб.
Вакансия № 18465744 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 28 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18465744 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18465744 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер отдела продаж по работе с клиентами
Обязанности работника на вакансии: Менеджер отдела продаж по работе с клиентами
Консультирование и продажи клиентам из сектора B2G в основном (гос. закупки), реже В2В. Все запросы у нас входящие, или заявки с сайта/телефона/почты или «старые» клиенты. Менеджер ведет потенциальный проект от и до:
- Сопровождение действующих клиентов (организация работы по проектам, поставки, контроль выполнения и т.д.);
- Консультирование в подборе решения;
- Предоставление всей информации (наличие, цены, сроки поставки, сроки готовности заказа к отгрузке, условия оплаты, технические характеристики);
- Оформление коммерческих предложений на продуктовую линейку оборудования согласно запросу клиента;
- Помощь в подготовке конкурсов (альтернативные КП, ТЗ и т.д.);
- Согласование и заключение договоров, выставление счетов, отгрузочных документов;
- Размещение заказов у производителя;
- Ведение и поддержание клиентской базы;
- Поддержка контактов со старыми клиентами, выяснение их потребностей;
- Прогнозирование продаж;
Требования к работнику на вакансии: Менеджер отдела продаж по работе с клиентами
В первую очередь это конечно необходимые для менеджера качества:
- Умение общаться и работать с клиентами, слышать клиентов;
- Оперативность в работе, клиент должен максимально оперативно получить всю необходимую для него информацию;
- Ответственность;
- Внимательность;
- Умение грамотно расставить приоритеты;
- Уверенность в себе, стремление к профессиональному росту;
- Умение выстраивать долгосрочные отношения с клиентами;
- Готовность разобраться в технической информации;
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер отдела продаж по работе с клиентами
- График работы - 5/2, время от и до выбираете сами, возможно 1-2 дня в неделю удаленка;
- Офис - г. Лобня, возможно пару раз в месяц съездить в офис в Москве м. Нагатинская (от метро 3-4 минуты);
- Испытательный срок 1 месяц;
- Заработная плата по результатам собеседования (40 000-60 000 + %) после прохождения испытательного срока обсуждается индивидуально;
- Хорошие возможности роста до руководителя направления продаж;
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер отдела продаж по работе с клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18465742 на должность Директор региона от компании Банк Хоум Кредит в городе (населенном пункте) Москва