от компании (организации): ООО ПСК Стройнеруд в городе (населённом пункте): Люберцы, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "ТМЦ"
с заработной платой: от 70000 руб.
Вакансия № 18472682 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 15 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18472682 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18472682 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Заместитель главного бухгалтера
Мы компания ООО "ПСК Стройнеруд" - крупный производитель бетоных смесей на территории Москвы и Московской области. Уже 20 лет мы помогаем нашим партнерам в строительстве объектов недвижимости и транспортной инфраструктуры. У нас отличная сформированная команда, адекватные сотрудники и руководители. Присоединившись к нам, Вы получите интересную и престижную работу.
Вы внимательны к деталям и не тонете в огромном количестве информации. Вы супер внимательный, усидчивый, ответственный и усердный человек. Вы не меняете места работы без объективных причин. Нам как раз такой и нужен!
5 причин работать у нас
-
Сильный игрок на строительном рынке
-
Действительно дружный коллектив профессионалов. Средний стаж сотрудника в компании 10 лет
-
Мы работаем со всеми крупнейшими строительными компаниями региона
-
Открытость новым решениям - мы с легкостью внедряем новые технологии
-
Мы стабильно растем
Что нужно будет делать:
-
Работать в системе 1С УНФ 8.3. и 1С Бухгалтерия 8.3.
-
Работать с классическим и электронным документооборотом
-
Контролировать ведение первичного документооборота
-
Контролировать ведение учета ТМЦ и ГСМ на производство продукции
-
Отслеживать дебиторскую и кредиторскую задолженность
-
Оформлять книги покупок и продаж
-
Вести учет основных средств
-
Вести учет кассовых операций
-
Вести учет операций по оплате труда и расчетов с персоналом и сдавать отчетность
-
Участвовать в экономическом анализе финансово-хозяйственной деятельности
Какие у нас есть требования:
-
Опыт работы от 3-х лет в сфере бухгалтерского учета на производственном предприятии
-
Навыки делового общения
-
Внимательность
-
Стрессоустойчивость
-
Умение работать многофункционально
-
Уверенный пользователь ПК , знание офисных программ
Мы обеспечиваем Вас:
-
официальным трудоустройством с оплатой больничных и отпусков
-
автоматизированным рабочим местом
-
комфортным, современным офисом
-
помощью и поддержкой нашей команды
Что мы предлагаем:
Откликнуться на эту вакансию: Заместитель главного бухгалтера
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18472681 на должность Менеджер по продаже от компании ООО Техсервис в городе (населенном пункте) Москва