от компании (организации): ООО Национальные Технологии в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 18483550 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 9 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18483550 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18483550 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор офиса/секретарь
В нашей компании открыта вакансия секретаря с функциями администратора офиса.
"Национальные Технологии" - совместное предприятие крупнейших отечественных ИТ-компаний: ГК "Ростех" и ПАО «Ростелеком». Предназначение компании - реализация проектов в областях телекоммуникаций и интеллектуальных технологий. Наша команда - это ответственные профессионалы с обстоятельным опытом проектной работы.
Чем предстоит заниматься:
- Встреча гостей, организация переговоров, подача напитков и угощений;
- Приём и распределение входящей информации (телефонные звонки, почта, официальный электронный адрес организации);
- Заказ и получение воды, продуктов, бытовой химии, канцтоваров, пополнение “Аптечки” и.т.д.);
- Заключение договоров с поставщиками товаров и услуг для обеспечения деятельности офиса и контроль их исполнения;
- Взаимодействие с курьерской службой для отправки документов экспресс-почтой, подготовка накладных;
- Заказ пропусков;
- Оформление командировок руководящего состава компании: приобретение авиа/жд билетов и бронирование отелей, оформление виз, подготовка и содействие в подготовке авансовых отчетов;
- Контроль работы клининговой службы, поддержание чистоты и порядка в офисе;
- Помощь в организации корпоративных мероприятий и праздников.??
Требования к работнику на вакансии: Администратор офиса/секретарь
- Опыт работы от 2 лет на подобной позиции (секретарь, офис-менеджер, администратор);
- Внимательность, аккуратность, исполнительность;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Хорошее представление о пакете MS Office (Excel, Word – обязательно!);
- Знание правил оформления официальных документов.
Желательные навыки и умения:
- Опыт договорной работы (оказания услуг, поставки, договоры с агентствами по бронированию), взаимодействия с контрагентами;
- Многозадачность, быстрая обучаемость, способность работать в интенсивном режиме с одновременно возникающими задачами;
- Жирным плюсом к резюме будет сопроводительное письмо с коротким рассказом о себе и своих целях.
Условия труда для работника на вакансии: Администратор офиса/секретарь
- Оформление по ТК РФ, полностью официальная заработная плата;
- ДМС со стоматологией после прохождения испытательного срока, страхование при выезде заграницу;
- Дружелюбную атмосферу, наставничество и адаптацию;
- Комфортный офис в пешей доступности от м. Киевская;
- Уютную кухню, с чаем и кофе которые делают любимую работу ещё приятнее :)
Откликнуться на эту вакансию: Администратор офиса/секретарь
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18483545 на должность Фармацевт-провизор (Дедовск) от компании Столетник аптечная сеть в городе (населенном пункте) Дедовск