от компании (организации): СберМаркет в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Аналитик"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 18488569 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 2 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18488569 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18488569 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Data Scientist на направление персонализации сервисов
О чем роль?
Находясь в центре информационных потоков Экосистемы СберХ и располагая обширными знаниями о наших пользователях, мы хотим сделать персонализацию сердцем нашего сервиса.
Под персонализацией мы подразумеваем возможность:
- С высокой конверсией прокоммуницировать с клиентом в наиболее подходящий для покупки момент и с самым релевантным для него сообщением
- Предложить наиболее релевантные товары (и даже предсобрать из них корзину) на основе знаний о прошлой истории покупок, о характеристиках самого клиента, предпочтениях его сегмента, а так же индивидуальной скорости потребления конкретного продукта
- На сайте и в приложении удобно окружить клиента блоками рекомендаций и прочими подсказками, чтобы он тратил минимум времени для формирования необходимой корзины
- Реализовать "холодный старт" для клиента, который никогда не пользовался нашим сервисом, но про которого у нас есть знания, достаточные для формирования продуктовых рекомендаций
- Предсказывать пользовательский отток
- Выбирать лучший с точки зрения эффективности контент для продвижения СберМаркета на сторонних площадках
- И ряд других инициатив, направленных на то, чтобы обеспечить самый приятный клиентский опыт
Что нужно делать?
- Плотно работать с компаниями экосистемы, чтобы сформировать наиболее полную модель данных для персонализации
- Много предсказывать: К какому дню у клиента закончатся продукты? Какие товары он положит в корзину? На какой день и в какой временной интервал клиент сделает заказ?
- Делать типичный для индустрии Market Basket Analysis для формирования наиболее подходящей корзины клиенту
- Вместе с командой ML инженеров катать в продакшн свои модели
Требования к работнику на вакансии: Data Scientist на направление персонализации сервисов
- 2+ года в Data Science (сильный плюс - опыт в задачах рекомендаций / маркетинга/ CRM)
- Умение писать на python production ready кода, уверенное знание SQL
- Владение библиотеками pandas, numpy, lightgbm / catboost / xgboost
- Твердые знания алгоритмов классического ML
- Навык работы с git
Откликнуться на эту вакансию: Data Scientist на направление персонализации сервисов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18488563 на должность Руководитель отдела аналитики от компании ООО Народная карта в городе (населенном пункте) Москва