от компании (организации): Эстель Адони, Сеть салонов элитного белья в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Торговый маркетинг (Trade marketing)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 18491150 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18491150 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18491150 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Digital-маркетинг менеджер (Fashion сегмент)
Наш холдинг был основан в Москве в 1995 году, и сегодня является крупнейшим российским дистрибьютором более 120 марок женского, мужского, спортивного и корректирующего нижнего белья, купальников, пляжных аксессуаров, колготок, чулок, домашней и модной женской одежды, эксклюзивным дистрибьютором более 70 марок, включая Caterina Leman, Oblique, HIGH, и др.
Задачи должности:
- Разработка и осуществление комплекса интернет-маркетинговых мероприятий по продвижению брендов: Caterina Leman, Oblique, HIGH
Обязанности работника на вакансии: Digital-маркетинг менеджер (Fashion сегмент)
- Анализ ЦА, конкурентов и их активностей в сети.
- Разработка, осуществление и коррекция digital-стратегии вверенных брендов.
- Разработка контент-планов.
- Настройка, запуск, ведение и оптимизация рекламы на основе стандартных таргетингов со следующими целями: трафик, конверсии, лид-формы, рост подписчиков в аккаунтах: Facebook, Instagram, MyTarget.
- Анализ продаж брендов в момент проведения рекламных кампаний, разработка мер по повышению эффективности продаж в промо.
- Включение работ по SMM и работе с лидерами мнений в общую концепцию продвижения бренда для достижения KPI, стоящих перед брендами.
- Контроль рекламного продвижения аккаунтов брендов.
- Ежемесячный анализ проведенных рекламных кампаний и выработка гипотез по увеличению их эффективности (включая анализ веб-аналитики, креативов, инструментов).
- Поиск, анализ и тестирование новых инструментов и подходов в digital-рекламе.
Требования к работнику на вакансии: Digital-маркетинг менеджер (Fashion сегмент)
- Образование - высшее. Специальность: маркетинг, реклама, интернет-маркетинг, эл. коммерция, брендинг.
- Опыт работы в сфере интернет-рекламы от 2 лет
- Опыт продвижения брендов.
- Отличное знание и опыт работы с актуальными инструментами интернет-рекламы (контекст, seo, реклама в соцсетях, видео-реклама).
- Опыт работы с SMM и блогерами как преимущество.
- Уверенное знание и использование программ MS Office (Excel, Word, PowerPoint).
- Аналитический склад ума
Условия труда для работника на вакансии: Digital-маркетинг менеджер (Fashion сегмент)
- Работав крупном Торговом Холдинге (7 минут пешком от м. Ленинский пр-т, МЦК Пл.Гагарина).
- График работы: 5/2.
- Время работы: 10.00-18.30.
- Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом.
- Оформление по ТК РФ.
Откликнуться на эту вакансию: Digital-маркетинг менеджер (Fashion сегмент)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18491149 на должность Помощник руководителя / бизнес-ассистент от компании ВАМСВЕТ в городе (населенном пункте) Москва