от компании (организации): ВАМСВЕТ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 18491149 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18491149 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18491149 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя / бизнес-ассистент
Нам нужен сотрудник, который:
- Будет правой рукой руководителя, который сможет организовать реализацию поставленных бизнес-задач максимально качественно, в перспективе (после адаптации и погружения в бизнес) самостоятельно без участия в операционной работе руководителя,
- Имеет высшее образование и с опытом работы на аналогичных позициях (ассистент/ личный помощник) от 3-х лет,
- Умеет приоритезировать задачи и самостоятельно принять решение,
- Обладает аналитическим складом ума,
- Умеет выделять главное и передавать суть,
- Обладает гибким мышлением, всегда в поиске вариантов решения задач,
- Обладает навыками поиска информации, ее обработки, анализа и структурирования,
- Ответственен, стрессоустойчив, наблюдателен,
- Обладает грамотной речью (устная, письменная), имеет опрятный внешний вид
Чем нужно заниматься:
- Быть третьей рукой и второй головой руководителя. Подхватывать важные задачи, на которые у руководителя не хватает времени,
- Обеспечение руководителя всей необходимой информацией по запросу,
- Постановка поручений сотрудникам, контроль их исполнения, содействие,
- Выполнение личных поручений (планирование свободного времени),
Отличные навыки и опыт в:
- Поиске информации в различных источниках, ее обработка, анализ, структурирование и передача руководителю,
- Подготовке презентаций (Power Point/любые другие программы),
- Работе с Excel на уровне продвинутого пользователя (данные/цифры),
- Организации встреч/переговоров/совещаний и контроль исполнения поручений
Что Вы получите:
- Белая заработная плата;
- Официальное оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
- Понятная система мотивации: стабильный оклад + KPI;
- Возможность карьерного роста внутри компании;
- Работу в стабильной компании (более 12 лет на рынке);
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00, сб, вс - выходные;
- Внутреннее обучение;
- Интересные задачи;
- Скидки на продукцию компании;
- Комфортная, оборудованная кухня-столовая со всем необходимым;
- Бесплатный чай, кофе;
- Оплачиваемые отгулы;
- Проведение корпоративных мероприятий: празднование дня рождения Компании и Нового года;
- Подарок от компании на день рождения сотрудника;
- Детям сотрудников подарки на Новый год;
- Дружный, молодой коллектив;
- Шаговая доступность от метро Кожуховская и МЦК Угрешская;
- На территории Бизнес-парка имеются различие учреждения, в том числе Фитнес-клуб, Кафе, столовые, Медицинский центр, Фотопечать, Автосервис др.
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя / бизнес-ассистент
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18491139 на должность Personal Assistant to General Manager от компании ООО Кимберли-Кларк в городе (населенном пункте) Москва