от компании (организации): ООО ЛюксСад в городе (населённом пункте): Мытищи, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 20000 до 30000 руб.
Вакансия № 18492475 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 27 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18492475 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18492475 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент (удаленно)
Руководитель компании "ЛюксСад" ищет надежного и ответственного бизнес-ассистента. Если Вы предприимчивый и хотите работать в динамично развивающейся Компании - мы ждем Вас! Не важно, где Вы живете - вы должны хотеть работать и узнавать новое каждый день.
Обязанности работника на вакансии: Бизнес-ассистент (удаленно)
- Быть на связи в рабочее время (с 10 до 19 часов мск),
- Планирование, координация и ведение рабочего графика директора: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований, контролировать их исполнение, ведение и корректирование рабочего календаря руководства.
- Первоначальное консультирование клиентов (при необходимости). Сбор обратной связи по выполненным работам и т.п.
- Работа с документами (составление и подготовка писем, презентаций, архив, хранение, перераспределение).
- Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководства (документы, письма, факсы, письма по электронной почте).
- Ведение архива документов и проверка правильности и полноты его оформления.
- Создание шаблонов внутренних документов, положений для целей компании. Подготовка договора, отчета и других документов для внутренних целей компании.
- Подготовка документов для банка (помощь бухгалтеру).
- Работа в CRM (проверка правильности заполнения карточек, оценка качества разговоров и т.п.)
- Выполнение срочных поручений руководителя (найти подарок, купить что-то и т.д.).
- Запрос и получение необходимых материалов, документов, информации от сотрудников других подразделений для выполнения распоряжения руководства.
- Ведение и заполнение программ и документов внутреннего учета.
- Ведение телефонной и информационной базы руководства (контакты, дни рождения клиентов), регулярное ее обновление.
- Travel-поддержка: заказ такси, авиа и ж/д билеты, бронирование гостиниц.
Требования к работнику на вакансии: Бизнес-ассистент (удаленно)
- Заинтересованность в карьерном росте (и финансовом), вы должны давать больше, чем от вас ждут!
- Опыт работы помощником от 1 года (будем проверять рекомендации),
- Опытный пользователь ПК,
- Опытный пользователь Office,
- Хорошие коммуникативные навыки,
Условия труда для работника на вакансии: Бизнес-ассистент (удаленно)
- Удаленная работа (полный график),
- Частичная занятость ( летом - сезон, отпусков нет),
- Обучение по должности ( и не только),
- Оклад + бонусы по итогам месяца,
- Возможно трудоустройство (после Исп срока).
Помощник Руководителя - это прекрасная возможность расти рядом с сильным человеком и быть ему полезным. Вы прокачаете ваши навыки во всех направлениях в короткие сроки. В Компании "ЛюксСад" работает прекрасный коллектив, который максимально способствует адаптации нового сотрудника! Сопроводительное письмо начать со слов "Я готов работать в ЛюксСад".
И если для вас важен не только доход, но и статус Компании в которой вы работаете, дружный коллектив и возможность карьерного роста - оставляйте отклик и мы вам отправим анкету!
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18492473 на должность Администратор (г. Одинцово) от компании ООО Лаборатория Гемотест в городе (населенном пункте) Одинцово