от компании (организации): Softline в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Электронная коммерция"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 18496021 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 27 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18496021 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18496021 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель контакт-центра (служба клиентской поддержки 1-я и 2-я линии)
Направление онлайн продаж лицензионного софта в международной компании Softline, лидирующем глобальном поставщике IT-решений и сервисов, приглашает в команду проактивного лидера.
Задачи:
Мы ожидаем: - Высшее образование;
- Английский язык на уровне, достаточном для письменных и устных коммуникаций с партнерами;
- Опыт руководства командой клиентского сервиса или техподдержки от 3-х лет;
- Опыт работы в аутсорсинговых контакт-центрах будет преимуществом.
Мы предлагаем: - Работу в стабильной международной IT-компании (более 25 лет на рынке!);
- Трудоустройство согласно Законодательству;
- Конкурентная заработная плата;
- Профессиональное обучение и развитие;
- Возможность построить карьеру в международном продукте управления облаками.
- Дружелюбную атмосферу и команду лучших профессионалов, которые готовы поддерживать на всех уровнях.
- Программа лояльности для сотрудников компании по компенсации доли % по ипотеке.
- Возможность порадовать себя покупкой орг. или компьютерной техники от наших партнеров со скидкой.
- Современный уютный офис в пешей доступности от м. Кожуховская
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель контакт-центра (служба клиентской поддержки 1-я и 2-я линии)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18496010 на должность Менеджер интернет-магазина от компании OptNB в городе (населенном пункте) Москва