от компании (организации): ZELF в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 18515002 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 2 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18515002 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18515002 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист клиентского сервиса (удаленно / remote)
Мы с нуля построили и запустили необанк в Евросоюзе, и сейчас уже почти 500,000 людей из более чем 100 стран оформили предзаказы на карты ZELF. Нанимаем удаленно, нам неважно, где ты - в России, Украине или Беларуси, если ты крут, ответственен, умеешь работать в команде и готов менять мир.
Мы продолжаем активно расти и сейчас совершенствуем клиентский сервис, в связи с чем приглашаем присоединиться к нашей команде Специалиста клиентского сервиса.
Что нужно делать?
- Принимать и оперативно обрабатывать (чат) обращения наших клиентов;
- Предоставлять клиентами полную информацию о продуктах и услугах;
- Оказывать информационную и техническую поддержку.
У тебя:
- Умение вникать в технические нюансы продукта (для этого необязательно иметь соответствующее образование, просто быть на «ты» с различными техническими штуками);
- Готовность работать без скриптов, любовь к буквам и умение видеть в каждом клиенте обычного человека;
- Понимание digital-среды, грамотность и культура письменной и устной речи;
- Знание Французского языка на уровне не ниже A2 must have (ты всё правильно понял, мы работаем с Францией);
- Знание Испанского языка на уровне A1-A2 – nice to have;
- Готовность работать удалённо, часовой пояс, приближенный к европейскому.
Почему это интересно для тебя?
- Ты получишь возможность построить smart support с 0, которая ориентирована на клиента, не имеет скучных шаблонов;
- Ты сможешь поработать в интересном fintech-стартапе и получить знания от профессионалов, которые имеют колоссальный опыт создания клиентского сервиса;
- Ты будешь работать удалённо, из любой точки мира, и получать хорошую заработную плату, которая вырастет пропорционально с твоим ростом и ростом компании.
Что дальше (неужто дочитал?)
Тогда смело указывай в сопроводительном письме:
- Твои финансовые ожидания?
- Когда ты готов приступить к работе, в случае положительного решения?
Ждем ответов и надеемся на длительное и плодотворное сотрудничество!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист клиентского сервиса (удаленно / remote)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18514994 на должность Ведущий технолог по разработкам (хлебное направление) от компании Сибирский Гурман, КП в городе (населенном пункте) Москва