от компании (организации): TEZ TOUR в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: до 50000 руб.
Вакансия № 18515118 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 6 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18515118 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 6 октября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18515118 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист первой линии поддержки пользователей
В отдел системной интеграции приглашаем специалиста первой линии технической поддержки.
Обязанности работника на вакансии: Специалист первой линии поддержки пользователей
- Прием и обработка обращений пользователей, поступающих по телефону, e-mail, через мессенджеры и т.п.;
- Консультации и помощь сотрудникам, обращающихся в службу технической поддержки;
- Сбор и уточнение у пользователей необходимой информации для решения запроса;
- Регистрация заявок в системе отслеживания задач, их классификация, определение сути вопроса и перенаправление исполнителям (2-ая линия поддержки);
- Устранение сбоев в работе программного обеспечения;
- Помощь в настройке и обслуживании почтовых клиентов, перенос данных электронной почты сотрудников и электронных документов;
- Удаленное подключение к компьютерам пользователей для настройки программ и решения вопросов;
- Техническое обслуживание оборудования и компьютеров, настройка и установка программного и аппаратного обеспечения, подготовка новых ПК (сборка, замена комплектующих, установка операционных систем и программного обеспечения, обслуживание принтеров);
- Решение типовых вопросов по проблемам с офисным оборудованием;
- Мониторинг состояния сети, серверов и каналов связи;
Требования к работнику на вакансии: Специалист первой линии поддержки пользователей
Неполное высшее или высшее техническое образование;
- Знание OS Windows на уровне уверенного пользователя, понимание принципов политик сетевой безопасности;
- Знание основ сетевых технологий (принципы работы сетевого оборудования и работы корпоративной сети, стека TCP/IP);
- Понимание принципов работы IP-телефонии;
- Умение подключить и настроить периферийное оборудование;
- Внимательность к деталям, исполнительность, организованность, способность ориентироваться в сложных ситуациях;
- Хорошая дикция, грамотность, вежливость, устойчивость к стрессам, ответственность, коммуникабельность;
Желательно:
- Опыт работы в службе Help Desk/технической поддержки от 1 года;
- Грамотный письменный и устный русский язык. Знание английского приветствуется;
Условия труда для работника на вакансии: Специалист первой линии поддержки пользователей
- Шаговая доступность от ст.м. МЦК "Новохохловская";
- Заработная плата по результатам собеседования;
- График работы 2/2, с 9-00 до 21-00; возможна частичная или полная удалённая работа не в офисе;
- Скидки на туристические поездки по нашим направлениям;
Всех благодарим за отклики!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист первой линии поддержки пользователей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18515114 на должность Брокер по недвижимости премиум класса от компании ООО СОЮЗ ЗАСТРОЙЩИКОВ в городе (населенном пункте) Москва