от компании (организации): TalentTech в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: до 20000 руб.
Вакансия № 18515183 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 10 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18515183 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18515183 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист поддержки продукта СвоиЛюди.Про
Всем привет!
Ищем в команду продукта СвоиЛюди.ПРО человека для саппорта пользователей для запуска демо-версии продукта.
О продукте:
Мы делаем убер для самозанятых – маркетплейс подработок, которые не требуют специальных проф. навыков. Компания размещает объявление о поиске 10 каменщиков – все свободные каменщики откликаются и выходят на работу.
Зачем нам саппорт:
Наша платформа в разработке, и часть коммуникации с пользователями происходит через мессенджеры и звонки. Нам нужен человек, который будет общаться с пользователями и фиксировать от них обратную связь во всех наших табличках.
О нас:
Мы стартап внутри Talenttech – компании из топ-30 самых дорогих компаний рунета, рейтинг Forbes. Сейчас в нашей команде 10 человек, что позволяет нам быть гибкими и быстро тестировать свои идеи. Мы супер открытая команда, даем полезную обратную связь и не забываем хвалить. Для новичков в сфере айти это возможность получить опыт запуска MVP продукта и посмотреть, как все устроено изнутри.
Чем нужно заниматься:
- принимать входящие и совершать исходящие звонки по теплой базе клиентов, с целью приглашения кандидата на работу: встреча/интервью/выход на работу/обратная связь
- общаться с кандидатами в мессенджерах / email и других каналах коммуникации
- отвечать за весь цикл общения с кандидатом - от назначения встречи до выхода на работу
- фиксировать всю информацию в гугл-таблицах
- делать ежедневный отчет о проделанной работе – давать информацию о количестве звонков и итогах общения с кандидатами
Условия труда для работника на вакансии: Специалист поддержки продукта СвоиЛюди.Про
- частичная занятость (4 часа / день) с пн-пт, с 13:00 до 17:00 или с 16 до 20:00
- договор ГПХ с возможностью дальнейшего трудоустройства в штат
- удаленная работа из любого города
Ты нам подходишь, если:
Кажется, что это про тебя? Присылай своё резюме и краткий рассказ о себе :)
Откликнуться на эту вакансию: Специалист поддержки продукта СвоиЛюди.Про
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18515175 на должность Специалист по системе менеджмента качества от компании Campina в городе (населенном пункте) Ступино