от компании (организации): MOS.RU в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 18515471 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18515471 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18515471 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Сервис-менеджер
Обязанности работника на вакансии: Сервис-менеджер
1. Сопровождение запуска новых сервисов:
- построение процесса сервисной поддержки новых продуктов и сервисов,
- взаимодействие с разработчиками, аналитиками, менеджерами и внешними командами, запускающими продукт,
- контроль выполнения работ по подготовке к релизу: функциональное, ручное и нагрузочное тестирование; подключение систем мониторинга, логирования и трекинга ошибок,
- участие в проработке выделения требуемых ресурсов, организации сетевой связанности и интеграций с внутренними и внешними информационными системами,
- своевременное создание паспортов систем и сервисов, инструкций, планов действий, схем оперативного контроля и эскалаций для контроля ситуаций, влияющих на качество ИТ сервиса.
2. Сопровождение и контроль эксплуатации продуктов и сервисов:
- обеспечение оперативного контроля управления доступностью,
- сопровождение критичных инцидентов и проблем на всех этапах решения, с момента обнаружения и до устранения,
- формирование отчетов по сбоям и организация мер по предотвращению повторных инцидентов,
- поддержание актуальности описания системы во внутренней базе знаний и технической документации,
- отслеживание своевременного выполнения контрактных обязательств, контроль соблюдения соглашений об уровне сервиса (SLA),
- обеспечение проведения аудита информационных систем, в т.ч. в направлении информационной безопасности.
3. Проектная деятельность:
- участие в проектной деятельности в качестве PM,
- планирование, организация и контроль выполнения работ и оказания услуг на проекте в рамках действующих сервисных контрактов.
Требования к работнику на вакансии: Сервис-менеджер
- высшее техническое образование,
- 2-3 года опыта работы в сфере управления ИТ-услугами,
- понимание методологий и стандартов управления ITIL, ITSM, знание основ процессного и проектного управления,
- опыт работы по поддержке информационных систем,
- успешный опыт внедрения процессов управления ИТ-услугами,
- способность руководить деятельностью и командами,
- способность брать на себя ответственность за сложные проблемы и управлять ими до успешного завершения.
Условия труда для работника на вакансии: Сервис-менеджер
- профессиональное развитие, обучение и участие в конференциях,
- уютный и стильный офис в центре Москвы (пешая доступность до Таганской, Марксистской и Китай-города),
- гибкое начало дня с 9 до 11, +5 дней к отпуску,
- зарплата на рыночном уровне, на карту и всегда вовремя.
Откликнуться на эту вакансию: Сервис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18515467 на должность Врач реабилитолог/инструктор ЛФК от компании ООО Центр Профессиональной Реабилитации и Гериатрии в городе (населенном пункте) Москва