от компании (организации): Deloitte в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 18515518 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 31 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18515518 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18515518 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы техподдержки — Департамент информационных технологий
Что ты будешь делать в этой роли:
В нашей команде тебя ждет интересная и динамичная работа, в которой ИТ-навыки тесно переплетаются с необходимостью взаимодействовать с людьми. В твои задачи будет входить первичная техподдержка внутренних клиентов — как дистанционно, так и при личном взаимодействии, установка и настройка компьютеров и другого оборудования и ПО, написание статей для базы знаний, базовое администрирование сетевой инфраструктуры и решение других вопросов.
О подразделении:
Сильная команда специалистов в области информационных технологий — серьезное конкурентное преимущество организации, особенно когда речь идет о рынке профессиональных услуг. Задачи нашего департамента выходят далеко за рамки развития внутренней ИТ-инфраструктуры и поддержки пользователей. Важной частью нашей работы является обеспечение информационной безопасности, поскольку от этого зависит конфиденциальность и целостность данных не только нашей компании, но и наших клиентов. Мы также обеспечиваем технологическую поддержку проектов наших профильных департаментов, помогая тем самым существенно повысить качество оказываемых услуг. В основе нашей работы лежат передовые методологии, инструменты и системы, а самое главное — глубокие знания и уникальный опыт наших специалистов.
Нашей команде требуются талантливые и целеустремленные сотрудники, которые не боятся ответственности и сложностей и всегда открыты для новых знаний и опыта.
Обязанности работника на вакансии: Специалист службы техподдержки — Департамент информационных технологий
- предоставление первичной техподдержки внутренним клиентам по телефону, письменному запросу или при личном взаимодействии;
- установка и настройка компьютеров и другого оборудования, а также программного обеспечения;
- участие в разработке инструкций, написание статей для базы знаний;
- помощь другим членам команды, обмен знаниями;
- управление инвентарными ресурсами в соответствии с моделью JTSM и внутренними правилами компании;
- материальная ответственность за оборудование;
- базовое администрирование сетевой инфраструктуры.
Требования к работнику на вакансии: Специалист службы техподдержки — Департамент информационных технологий
к кандидатам:
- высшее техническое образование;
- хорошее знание компьютерных комплектующих и программного обеспечения, опыт работы с Windows 10;
- знание программ пакета MS Office, в частности Excel;
- практический опыт подготовки и ремонта ноутбуков, а также опыт диагностики оборудования;
- хорошие навыки устного и письменного общения на русском и английском языках, грамотная речь;
- опыт работы в ИТ-сфере — 1–3 года;
- дружелюбность, вежливость, терпеливость; умение объяснять технические вопросы простым и понятным языком;
- готовность работать в условиях сжатых сроков и повышенной нагрузки/в сверхурочное время (в редких случаях);
- готовность учиться и делиться знаниями;
- умение работать в команде, коммуникабельность.
Что мы предлагаем:
- достойное вознаграждение и прозрачную систему карьерного и профессионального развития;
- комплексную программу страхования сотрудников;
- обучение и развитие;
- программы поощрения сотрудников;
- возможность работать по гибкому графику;
- комплексную программу корпоративных скидок.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист службы техподдержки — Департамент информационных технологий
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18515515 на должность Инженер отдела продаж (менеджер по продажам) от компании ООО Диалкон Технолоджи в городе (населенном пункте) Химки