от компании (организации): Биз Телеком в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 18515546 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18515546 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18515546 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
-
а) 1-2 линия технической поддержки клиентов оператора связи
б) уведомление клиентов о плановых работах-исполнение технических рассылок при помощи тикет-системы
в) Проведение первичной диагностики, проверяется сетевая доступность оборудования,
- наличие сетевых ошибок на оконечном оборудовании линии связи, связанных с подключением клиента;
г) тестирование последней мили;
д) корректность подключения оборудования клиента (сетевые настройки конечного оборудования); работа с ARP таблицами.
е) Ведение технической документации,
ж)взаимодействие с другими отделами технического департамента, эскалация заданий выше, общение с другими операторами связи.
з) заведение заявок по каждому обращению клиента в CRM и отслеживание/актуализация их пути до момента закрытия.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
- Образование: высшее/средне-техническое
- опыт работы в компании-операторе связи от 0,5 года
- Профессиональные знания и навыки:
- теоретические:- типы маршрутизации (OSPF),списки доступа (ACL), traffic-shape, QoS.
- Владение инструментарием диагностики статистических данных (встроенные и внешние средства анализа и отладки сетевых конфигураций – ping, traceroute, nslookup, wireshark, snmp мониторинг и т.д.);
- Опыт работы с оборудованием Cisco Systems и других крупных производителей (опционально).
навык работы на компьютере - уровень опытного пользователя
Личностные характеристики: стрессоустойчивость, клиентоориентированность, трудолюбие, грамотная разговорная речь.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ;
- компенсация больничных листов, отпуска (28 дней);
- полностью "белый" оклад
- график 5/2 - с 11:00 до 20:00, (возможны варианты- с 8:00 -17:00, с 9:00 до 18:00)
- 2 мин. от м. Аэропорт (Ленинградский проспект 47)
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18515542 на должность Помощник системного администратора от компании EFSOL в городе (населенном пункте) Москва