от компании (организации): Artox Media Digital Group в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Оптимизация сайта (SEO)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 18517297 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 24 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18517297 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18517297 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Web аналитик
AMDG – digital агентство полного цикла, которое специализируется на оказании услуг в области SEO, Performance, ORM, SMM. Наши офисы расположены в Москве, Нью-Йорке и Минске, команда профессионалов насчитывает более 200 человек.
В нашу команду мы ищем Веб-аналитика.
Задачи:
- Участие в разработке стратегии ведения Performance-ориентированных рекламных кампаний для клиентов.
-
Анализ качественных и количественных показателей проведения рекламных кампаний (объем привлеченного трафика, CPO, CPA, конверсия, позиции в поисковых системах).
-
Построение конверсионных воронок, анализ и выбор подходящих моделей атрибуции под проект.
-
Выработка практических рекомендаций по улучшению показателей РК, контроль внедрения рекомендаций рабочей группой проекта, постанализ и корректировка стратегии при необходимости. Поиск точек роста по проектам.
-
Тестирование гипотез и новых инструментов Performance-маркетинга и аналитики для улучшения показателей клиентских проектов.
-
Разработка и создание индивидуальных систем аналитики и отчетности в зависимости от целей клиента. Внедрение их в работу, обучение производственных специалистов работе с системами аналитики.
-
Обоснование эффективности работы проектной команды для клиента с помощью качественных и количественных метрик.
-
Участие во встречах с клиентами при защите аналитических отчетов.
Кого мы ищем: Мы ищем человека, который умеет и любит работать с данными, имеет опыт в веб-аналитике.
- Обязательны хорошие знания и опыт работы с основными Performance-каналами (контекстная реклама, таргетированная реклама, SEO).
- Свободное владение основными инструментами веб-аналитики – Яндекс Метрика, Google Analytics, Google Tag Manager.
- Опытный пользователь Microsoft Excel.
- Навыки работы с оффлайн- и онлайн-базами данных: SQL, GoogleCloud, Microsoft Azure, BigQuery.
- Навыки интеграции данных из разных источников в общее хранилище данных.
- Владение инструментами визуализации данных – Google Data Studio, Microsoft PowerBI, Tableau.
- Понимание принципов статистики, методик проведения экспериментов.
- Умение работать с большими объемами данных.
- Навыки построения отчетности в виде дашбордов.
- Владение инструментами анализа данных: Statistica, R, Python (пакеты Pandas, Sklearn).
- Опыт разработки и внедрения систем предиктивной аналитики.
- Навыки работы с LogsAPI, API Яндекс Директ.
Что мы предлагаем: - Оформление по ТК РФ, полный соц. пакет.
- Уровень дохода обсуждается индивидуально с успешным кандидатом. Оклад+бонусы.
- Работа в комфортабельном офисе в центре Москвы - БЦ "Ямское поле", м. Белорусская.
- Возможность участвовать в развитии ключевого подразделения в компании и в будущем возглавить его.
- Возможность работать с крупными российскими и зарубежными рекламодателями.
- Возможность участия в крупных российских и зарубежных конференциях по интернет-маркетингу в качестве спикера или слушателя за счет компании.
- Возможность публиковать собственные исследования на сайте компании с многотысячным охватом аудитории.
- Возможность дополнительного обучения по веб-аналитике и анализу данных за счет компании.
- Возможность часть рабочего времени посвящать экспериментам и исследованиям.
- Возможность самостоятельно формировать собственную команду в перспективе.
- Несколько большую самостоятельно и автономность, чем обычно принято на такой позиции – мы готовы прислушиваться и давать возможность внедрять собственные идеи в процессе работы.
- Понимающий руководитель с опытом в сфере интернет-маркетинга и Data Science.
Откликнуться на эту вакансию: Web аналитик
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18517293 на должность Бренд-менеджер/Руководитель интернет проекта от компании ООО Группа Компаний «Центр ЭКО» в городе (населенном пункте) Москва