от компании (организации): ООО Пакер Сервис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "АХО"
с заработной платой: от 30700 до 30700 руб.
Вакансия № 18518953 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 16 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18518953 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18518953 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
Обязанности:
- осуществление работы по документационному и информационному обеспечению деятельности руководства;
- регистрация внутренних документов Общества (приказы, распоряжения, письма и пр.), обеспечивает хранение их оригиналов; участвует в подготовке и передаче документов на хранение в архив по истечении установленных сроков хранения;
- организация отправления исходящей корреспонденции, включая почту DHL и Dimex;
- организация обеспечения жизнедеятельности офиса, включая закупки канцелярских товаров, питьевой воды и пр.
- изучение рынка всех приобретаемых для нужд офиса товаров и услуг, выбор оптимальных по цене и качеству товаров и услуг;
- контроль уборки помещений офиса;
- прием и обработка входящей корреспонденции и организация отправления исходящей корреспонденции;
- осуществление документооборота между подразделениями Общества;
- обеспечение сохранности документов в приемной руководства;
- организация приема посетителей;
- организация выполнения указаний и поручений руководства по бронированию номеров в гостиницах,
- заказ авиа- и железнодорожных билетов для работников;
- организация корпоративных мероприятий.
Требования:
-Опыт работы от 1 года. Уверенный пользователь ПК и оргтехники. Навыки работы в офисных программах: MS Office, Excel. Способность к быстрому освоению других программ. Высокая требовательность к своевременному предоставлению необходимой информации. Работа требует высокого напряжения и повышенной трудоспособности в отдельные периоды. Умение работать в команде, коммуникабельность, стрессоустойчивость, организаторские и аналитические способности.
Должен знать:
- правила орфографии и пунктуации, инструкцию по делопроизводству;
- государственные стандарты по оформлению управленческих документов;
- правила эксплуатации организационной и вычислительной техники;
- деловой этикет, правила делового общения, служебную субординацию;
- правила ведения телефонных переговоров;
Условия:
- премия по результатам работы;
- офис: г.Москва, м.Тульская;
- ДМС;
- бесплатное питание;
- режим работы 08.00-17.00.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18518949 на должность Электромонтер в автосалон (м.Пражская) от компании FAVORIT MOTORS в городе (населенном пункте) Москва