от компании (организации): АО ЭМ-Ю-ЭФ-ДЖИ Банк (Евразия) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Внутренние операции (Back Office)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 18520773 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 14 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18520773 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18520773 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела оформления клиентских операций (Операционное управление)
MUFG Bank (Moscow Office) is looking for Head of Customer Service Department (Operations Division)
Responsibilities:
Supervision of the Department’s general activities. Five people are in direct supervision.
Supervision of an appropriate operating model for Customer Service Department.
Monitoring the effective use of manpower in the subordinated Department.
Control for observance of internal and corporate procedures.
Proper coordination of department to meet the client’s requirements. Regular monitoring of clients complains and requests.
Control of documents flow, organization of workflow within the department.
Control of compliance with current legislation.
Foster risk awareness culture with operations staff.
Timely identification of operational risks, implementation of mitigating actions.
Ensure that an internal control function is in place.
Preparation/updating of internal procedures (by request).
Preparing and submission of reports to the Regulators and to HQ (London).
Participation in system testing and new releases implementation.
Department’s KRI monitoring.
Presentation of the Bank’s services and products, identifying the client’s needs.
Take measures to introduce and implement more effective methods and banking technology to the department.
Requirements:
No less than 5 years’ experience in a role of Head of Customer service or other Operations area.
Fluent English.
High interest and motivation to provide customer service at a high level
Experience in interacting with IT to improve processes, solve problems and incidents.
Proactivity, "can do" attitude.
Experience in domestic and cross-border remittances, deposits, forex and derivatives, KYC, reporting 440-п, 311-п, 390-п and others.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель отдела оформления клиентских операций (Операционное управление)
Постоянный трудовой договор. Полное соблюдение условий ТК РФ.
Конкурентный оклад. Бонус по итогам года.
Расширенный социальный пакет (ДМС на сотрудника и членов семьи, страхование жизни, оплачиваемые обеды, мобильная связь и др.).
Развитая корпоративная культура. Высокопрофессиональный коллектив.
Комбинированный график работы (из дома + из офиса) с полным рабочим днём. Выход в офис определяется бизнес-задачами и согласуется с руководителем Операционного департамента (Head of Operations).
Офис - м. Охотный ряд, бизнес-центр "Романов двор".
График работы: понедельник-пятница, 09.00-18.00.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела оформления клиентских операций (Операционное управление)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18520752 на должность Стажер казначейства (Мерседес-Бенц Банк Рус) от компании АО Мерседес-Бенц РУС в городе (населенном пункте) Москва