от компании (организации): Media Instinct Group в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Менеджмент продукта (Product manager)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 18554131 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 18 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18554131 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18554131 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Старший менеджер инновационных цифровых продуктов (programmatic)
Обязанности работника на вакансии: Старший менеджер инновационных цифровых продуктов (programmatic)
- Работа с собственной DSP и DMP (Data Managment Platform);
- Планирование, настройка, ведение, контроль эффективности рекламных кампаний;
- Формирование отчетности и аналитика рекламных кампаний в системах Google Analytics;
- Подготовка статистических и аналитических отчетов по итогам проведения рекламных кампаний;
- Изучение новых технологических решений, позволяющих повысить эффективность рекламных кампаний клиентов;
- Участие в стратегическом и тактическом планировании и подготовке тендерных предложений для клиентов агентства;
- Коммуникация с внутренними командами агентства по подготовке предложений по отдельным направлениям.
Кого мы ищем:
- Аналогичный опыт в programmatic рекламе от 2-х лет;
- Опыт работы с независимыми DSP, DMP решениями
- Уверенные знания в Excel (ВПР, сводные таблицы, формулы) и Power Point;
- Уверенное понимание устройства Digital рынка: основные инструменты, подрядчики, тренды и динамика развития
- Продвинутые навыки работы в performance кабинетах (Yandex, GoogleAds, MyTarget, DV360, YouTube и т.п.) и всех аналитических кабинетах (готовность работать с новыми);
- Опыт работы «руками» с продуктами (желательно разных категорий) с оптимизацией по CPA, CPO, ДРР - обязательно;
- Опыт запусков кастомных сегментов (DMP/CRM), понимание принципов работы с ними и основных способов оптимизации;
- Опыт настраивания и работы с большими фидами, глубокое понимание настройки кампаний на основе фидов (умение работать в К50 – обязательно);
- Понимание основных медиа и коммерческих аббревиатур: GMV, AOV, ARPU, LTV, MAU, WAU, DAU, ROI, ДРР, ассоциированные конверсии, пост-вью конверсии, атрибуционное окно и т.д;
Условия труда для работника на вакансии: Старший менеджер инновационных цифровых продуктов (programmatic)
- Уровень дохода обсуждается в индивидуальном порядке с каждым кандидатом;
- Гибкий офис, график посещения согласовывается индивидуально с руководителем;
- Социальный пакет (профессиональное обучение, ДМС, включая стоматологическое обслуживание, выпечка/чай/кофе в офисе ежедневно);
- Бесплатный английский язык с первого дня работы;
- Корпоративная скидка 30% на фитнес в сети World Class;
- Различные well-being инициативы;
- Молодой коллектив профессиональных коллег;
- Оформление согласно ТК РФ.
Откликнуться на эту вакансию: Старший менеджер инновационных цифровых продуктов (programmatic)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18554123 на должность Менеджер отдела турпродукта от компании Круизный центр Инфофлот в городе (населенном пункте) Москва