от компании (организации): СберРешения в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 18588198 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 3 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18588198 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18588198 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Директор по клиентскому сервису
СберРешения – основатель практики аутсорсинга бизнес-процессов в России и СНГ. Входит в Группу Сбербанк. 25 лет компания работает с частными и государственными организациями различных отраслей.
Обязанности работника на вакансии: Директор по клиентскому сервису
- Построение системы управления клиентским опытом внутри компании
- Формирование плана действий и инициация стратегических задач и проектов улучшений на всех точках взаимодействия пользователя с компанией;
- Структурирование знаний о пользователях, их ожиданиях и потребностях из всех источников обратной связи, аналитических систем;
- Управление исследовательской деятельностью для выявления пользовательских инсайтов;
- Анализ клиентских путей (CJM) и поиск зон роста, в том числе с помощью выявления лучших практик рынка;
- Выстраивание системы эффективного и клиентоориентированного взаимодействия;
- Анализ проблемных зон в работе с клиентами, оптимизация сервисной модели
- Управление проектами развития клиентского сервиса (оптимизация процессов, внедрение инструментов, разработка инструкций и регламентов);
- Соблюдение SLA для клиентов в рамках задач и запросов
- Оценка качества работы поддержки и улучшение ключевых показателей
- Измерение удовлетворенности, проведение опросов, ведение показателей NPS, CSI и тд.
- Решение сложных кейсов и конфликтных ситуаций;
- Контроль и анализ отработки обращений по претензиям и жалобам, внесение предложений по предотвращению и качественной отработке данного типа обращений
- Взаимодействие со смежными отделами по вопросам качества обслуживания Клиентов.
Требования к работнику на вакансии: Директор по клиентскому сервису
- Высшее образование.
- Опыт работы на руководящей позиции от 3-х лет (предпочтителен опыт руководства сервисными службами: отдел управления качеством, отдел обслуживания клиентов), от 4-х лет в клиентском сервисе.
- Глубокое знание методологии различных исследований аудитории;
- Практический опыт и подтвержденная экспертиза по улучшению пользовательского опыта;
- Высокий уровень управленческих и коммуникативных навыков
- Умение работать с большими объёмами данных, выявлять закономерности на основе неструктурированной информации;
- Опыт выстраивания бизнес-процессов;
Условия труда для работника на вакансии: Директор по клиентскому сервису
Откликнуться на эту вакансию: Директор по клиентскому сервису
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18588192 на должность Младший системный администратор от компании ООО КСК ТЕХНОЛОГИИ в городе (населенном пункте) Москва