от компании (организации): Whitebox в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 70000 до 90000 руб.
Вакансия № 18588225 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 31 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18588225 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18588225 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Старший специалист технической поддержки
В настоящее время мы ищем специалиста в отдел технической поддержки для организации качественной и проактивной поддержки по работе с нашими программными продуктами!
Мы - компания разработчик, специализирующаяся на информационных технологиях, связанных с фармацевтической отраслью. В наших системах фармацевтическая продукция проходит путь от регистрации на территории России до продаж упаковок в аптеках. На этом пути её сопровождают наши системы, которые помогают не пропустить важные моменты в процессе регистрации, оптимальным образом построить схему продвижения, обработать разрозненные данные о продажах.
Нашими системами пользуются тысячи людей на территории России и стран СНГ. Наши интерактивные презентации посмотрели десятки и сотни тысяч врачей и аптечных сотрудников. Мы используем лучшие технологии, которые есть на рынке, постоянно улучшая то, что наработали за годы своего существования.
Мы готовы загрузить Вас интересными проектами и новыми технологиями.
Обязанности:
- Прием телефонных и почтовых обращений от пользователей мобильного приложения на базе iOS, Android, web
- Фиксация обращений в системе учета обращений, ответ на типовые вопросы, передача сложных вопросов разработчикам и контроль их своевременного выполнения
- Ведение электронной переписки с пользователями
- Работа в составе call-center
Требования:
- Опытный пользователь ПК (MS Outlook, Word, Excel, Internet)
- Опыт работы с системами трекинга обращений
- Грамотная устная и письменная речь
- Желание работать в команде
- Плюсом будет базовые знания SQL и опыт написания запросов
Условия сотрудничества:
- Полный рабочий день в рамках 5ти дневной рабочей недели
- Официальное оформление и официальная зарплата
- Офис на станции метро Парк Победы
- Профессиональное развитие приветствуется, условия прилагаются
Откликнуться на эту вакансию: Старший специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18588216 на должность Специалист отдела технической поддержки от компании NGRServices в городе (населенном пункте) Москва