от компании (организации): TalentTech в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 40000 до 60000 руб.
Вакансия № 18588261 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 2 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18588261 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18588261 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки клиентов potok.io
Potok — крутое технологическое решение для оптимизации рекрутмента. Если для продаж используют CRM, то для подбора персонала — ATS (Applicant Tracking System). Именно такую современную платформу мы и создаем.
Среди наших клиентов есть крупные компании (Home Credit Bank, Mars, Beeline) и относительно небольшие (PROFI.ru, Bestdoctor) — в сумме более 350-ти. Потому что potok — универсальное решение. Ещё у нас вагон и маленькая тележка планов, поэтому скучно и рутинно точно не будет.
В 2017 году платформу приобрела компания TalentTech, которая уже второй год входит в рейтинг 20-ти самых дорогих компаний Рунета по версии Forbes. Теперь мы, с одной стороны, гибкий стартап без бюрократии, с другой – компания с серьезными ресурсами.
А еще мы в TalentTech вместе с Нетология-групп (Нетология, Foxford), Fl.ru, Ремотник.ру, JungleJobs и Sever.ai.
Кого мы ищем:
Классного и современного кандидата на первую линию (а может и вторую, зависит от тебя), который хочет прокачаться и решать сложные кейсы. У тебя может не быть опыта, но любить людей и искренне хотеть помогать им ты обязан!
Чем предстоит заниматься:
-
общаться с юзерами в чате внутри системы и на почте, отвечать на их вопросы, погружаться в проблемы
-
ставить задачи разработчикам в Jira с описанием бага или новой фичи
-
проводить демонстрации системы в Skype для новых клиентов или для тех, кто испытывает трудности в пользовании
Что нужно уметь:
-
грамотно писать и говорить. Мы проверим!
-
объяснять людям сложные вещи просто
-
разбираться в технических тонкостях (научим) и действительно любить это
-
рулить несколькими задачами одновременно
-
не занудничать:)
Что мы предлагаем:
-
честное трудоустройство на все 100%
-
график 5/2 с 8:00-17:00
-
дух стартапа + стабильность большой компании
-
крутую команду, которая готова научить всему, что умеет
-
ДМС после испытательного срока
-
фрукты, орешки, сладости и кофе для бодрости духа и тела, если ты работаешь из офиса:)
-
возможность полностью работать из дома, даже из другого города.
Какие перспективы ждут:
И команда, и количество задач растут очень быстро. В поддержке можно прокачаться до второй линии. А можно уйти в аккаунтинг и отдельно вести особо крупных клиентов. Или перейти в отдел Аналитики, Тестирования, Продаж или даже Разработки. В общем — простор для поиска себя.
Не забудь написать нестандартное сопроводительное письмо — это поможет нам узнать тебя из тысячи:) "Прошу рассмотреть мою кандидатуру..." вообще не считаем сопроводительным ;)
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки клиентов potok.io
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18588256 на должность IT-менеджер от компании Adecco Russia в городе (населенном пункте) Москва