от компании (организации): Mea SOFT в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 30000 руб.
Вакансия № 18588324 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18588324 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18588324 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Привет, будущий Коллега!
Наша компания MEA SOFT уже на протяжении 18 лет работы совершенствует и развивает систему автоматизации курьерской службы "Курьерская служба 2008".
Мы единственное отраслевое решение, предоставляющее исчерпывающую функциональность при минимальных затратах.
Нашими Клиентами являются крупнейшие Курьерские службы, такие как Курьерская служба "DHL Казахстан", "Вестовой", "Даймекс", "Топ Деливери", "КИТ", "EMEX" и многие другие. Нашим сервисом пользуются компании в 8 странах.
Ежедневно наши пользователи обращаются в Тех. Поддержку для получения консультации по функционалу программы или с предложениями по доработкам нашего сервиса.
Сегодня Мы приглашаем в нашу команду Удаленного Специалиста Технической поддержки – нам НЕ важно где ты живешь – нам ВАЖНО чтобы ТЫ работал на результат.
Что ты получишь от работы с нами:
- возможность работать из самого уютного офиса – твоего дома;
- стабильная зарплата;
- опытную команду единомышленников, которые всегда будут с тобой на связи – вы будете вместе вести проекты.
Немного о самых важных требованиях:
- умение не просто слушать, а - СЛЫШАТЬ и понимать;
- усидчивость - вакансия подразумевает изучение большого объема материала;
- ответственность - вы проводник наших Клиентов по нашей программе.
Чем Ты будешь заниматься:
1. Оказывать консультации по функционалу программы Клиентам через телефон, почту, Skype;
2. Помогать тестировать функционал программы;
3. Выявлять потребность Клиента при входящем обращении на доработку/изменение функционала программы;
4. Помогать Клиенту составить ТЗ на доработку.
На каких условиях Мы предлагаем работать:
- Твой график работы:
5/2 с 10:00 до 19:00 по МСК;
- Твоя зарплата – от 40 000;
- Стажировка до 2-х месяцев, на время стажировки зарплата – 30 000;
- Оплачиваемый отпуск;
- И конечно, самый комфортный и лучший офис – твой дом.
Итак, если Тебя заинтересовала эта вакансия, если ТЫ готов присоединиться к нашей команде – откликайся и Мы пришлем тебе Анкету в ближайшее время.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18588321 на должность Бухгалтер в рекламное агентство от компании ООО Смарт Медиа в городе (населенном пункте) Москва