от компании (организации): UNITED CARD SERVICES в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 55000 руб.
Вакансия № 18588327 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 4 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18588327 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18588327 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Дежурный специалист службы тех. поддержки
Мы крупнейшая в России независимая процессинговая компания с многолетним опытом работы на рынке эквайринговых услуг, собственным процессинговым центром и командой высококвалифицированных специалистов.
Если Вы энергичны, нацелены на развитие в IT- ждем ВАС!
Мы предлагаем:
- Работу в дружной команде, всегда готовый помочь и поддержать;
- Возможности самореализации. Мы внимательны к свежим идеям и поощряем желание сделать мир лучше;
- Обучение за счет компании;
- 100% белая заработная плата;
- Оформление по ТК РФ, оклад 55 000 руб.;
- Медицинская страховка после испытательного срока.
- График работы: сутки трое. На время обучения 1 месяц график: понедельник - пятница с 9:30 до 18:00.
Наши ожидания от кандидатов:
- Высшее, н/в техническое образование;
- MS Office (ОС семейства Windows, Excel, Word, Outlook и пр.)– продвинутый пользователь;
- Умение и готовность работать с большими объемами информации.
- Умение вежливо и грамотно общаться с пользователями, формализовать неструктурированные обращения;
- Умение определять приоритеты сотрудникам ИТ и добиваться их соблюдения;
- Желание развиваться, осваивать новые знания.
Будет плюсом:
- опыт работы в отделе тех. поддержки пользователей 1 год;
- знания принципов функционирования международных и отечественных платежных систем
- знания принципов функционирования серверов и систем управления базами данных
- знание английского языка.
Задачи:
- Осуществлять мониторинг состояния ИТ систем;
- Принимать заявки пользователей;
- Распределять по специалистам ИТ задачи и добиваться исполнения;
- Осуществлять запуск штатных процедур и процессов в соответствии с регламентами;
- Согласовывать с пользователями и сотрудниками ИТ «окна» обслуживания ИТ систем;
- Оповещать пользователей о проблемах с функционированием ИТ систем;
- Контролировать текущие сроки и приоритеты обрабатываемых заявок;
- Отчитываться перед руководителем о текущих показателях исполнения заявок;
- Участвовать в развитии методологии работы подразделения;
- Участвовать во внутренних проектах развития.
Откликнуться на эту вакансию: Дежурный специалист службы тех. поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18588326 на должность Главный бухгалтер на одно из юридических лиц от компании Группа компаний Совфрахт-Совмортранс в городе (населенном пункте) Москва