от компании (организации): АО Ньюйол в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 90000 до 130000 руб.
Вакансия № 18588835 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 30 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18588835 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18588835 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий инженер сервисной поддержки ИТ
Обязанности работника на вакансии: Ведущий инженер сервисной поддержки ИТ
- Организация и выстраивание партнерского взаимодействия с бизнес - заказчиком.
- Работа с системой ITSM (GLPI).
- Разработка и внедрение ИТ услуг: сервисно-ресурсные модели, RACI матрицы, модель эскалации, модель кросс дисциплинарного взаимодействия, SLA, KPI и т.д. Разработка эксплуатационной документации ИТ услуг, участие в развертывании поддержки ИТ услуг.
- Предоставление консультаций по вопросам, связанным с развитием и использованием пользовательских сервисов ИТ.
- Расчет стоимости предоставляемых услуг и выработка предложений по оптимизации затрат.
- Организация и контроль процессов разрешения инцидентов и проблем в своей зоне ответственности, взаимодействие с коллегами для разрешения инцидентов и проблем, имеющих междисциплинарную природу.
- Организация и контроль системы мониторинга состояния ИТ инфраструктуры и систем в своей зоне ответственности. Контроль мощностей.
-
Организация поддержки централизованных, распределенных и локальных сервисов.
-
Ресурсное планирование, организационно - штатные изменения.
- Участие в проработке контрактов. Актирование работ по заключенным контрактам в своей зоне ответственности.
- Разработка и согласование локальных нормативных документов, производственных контрактов и иных документов.
Требования к работнику на вакансии: Ведущий инженер сервисной поддержки ИТ
- Отличные коммуникативные качества. Навыки разрешения конфликтов. Способность выяснять требования пользователей и доходчиво объяснять сложные технические вопросы.
- Знание процессов управления ИТ инфраструктурой (ITIL): управление заявками пользователей, управление инцидентами и проблемами, управление мощностями, изменениями и т.д. Опыт работы с системами ITSM.
- Опыт управления персоналом (собственными и сотрудниками подрядных организаций).
- Опыт работы в первой линии поддержки.
- Опыт работы с серверным, телекоммуникационным оборудованием и СХД.
- Опыт администрирования и эксплуатации системного ПО: серверные и пользовательские ОС (Windows, Linux), Active Directory, платформы виртуализации (Vmware / Hyper-V / Veeam), системы мониторинга (Nagios / Zabbix / SCOM), системы коммуникаций (Exchange или аналоги), DNS, DHCP, FireWall, VPN.
Будет плюсом:
Условия труда для работника на вакансии: Ведущий инженер сервисной поддержки ИТ
- Полностью белая з/п.
- Офис в шаговой доступности от ст. метро Кропоткинская.
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий инженер сервисной поддержки ИТ
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18588831 на должность Оператор онлайн-чата (казахский / русский) от компании ООО Гуру Тим в городе (населенном пункте) Москва