от компании (организации): ООО Юнатеус в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 18588881 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 7 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18588881 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18588881 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Smart Support Manager (Remote Position)
Привет!
Мы занимаемся доставкой и fulfillment услугами на рынках Африки. Работаем в Нигерии и Кении сегодня, а впереди у нас весь африканский континет.
У нас открылась важная вакансия, которая с одной стороны про поддержку нашей команды доставки в Нигерии и Кении, а с другой стороны, про "голову", про внимательное и ответственное отношение к своим обязанностям, и оптимизацию уже имеющихся процессов. Из этой позиции можно вырасти, мы бы даже сказали, что ждем человека, который точно вырастет из этой вакансии.
Обрати внимание: 80% времени будет на английском языке. Больше письменный, но устный присутствует. Без английского ты не сможешь работать, даже если супер-звезда. Серьезно)
График работы - 2/2 с 10.00 до 22.00.
Нам точно есть, о чем поговорить. Если ты:
- Умеешь слушать и слышать, вникать в проблемы. Горишь желанием помогать пользователям и улучшать проект.
- Очень коммуникабелен, общителен и позитивен. Умеешь писать грамотно, кратко и понятно, четко доносить свою мысль. На английском языке.
- Умеешь работать в команде, обладает высокой обучаемостью.
- Грамотно и понятно пишешь.
- Уважаешь людей, даже если они не понимают с первого раза и со второго тоже.
- Любишь общаться и помогать.
- Умеешь проявлять терпение и заботу.
Мы ждем, что ты будешь выполнять следующие задачи:
- Работать с входящими обращениями;
- Поможешь создать портал "помощь" или "FAQ";
- Сигнализировать о повторяющихся проблемах ИТ команде, четко и подробно описывать проблему;
- Выстраивать долгосрочные отношения с коллегами внутри компании, узнавать про новые потребности;
- Вести переписку, чтобы агенты работали лучше, с поддержкой и смыслом.
- Проводить по запросу обучение агентов, регулярно письменно информировать о новинках платформы;
- Анализировать статистику активности, готовить отчеты, предлагать улучшения на основе данных;
- Выполнять ряд задач по административной поддержке команды и агентов;
- Системно вести процесс в таблицах, соблюдать корп. регламенты и процессы, в т.ч. в task-managers.
Требования к работнику на вакансии: Smart Support Manager (Remote Position)
- аналитический склад ума и способность разбираться в задачах, процессах, погружаться в детали, задавать "правильные вопросы".
- знание письменного и устного английского языка на "отлично". Нигерийцы и кенийцы прочно войдут в твою жизнь.
- желание помочь и решить его задачу,
- терпение, вежливость, ответственность,
- умение наладить выполнение задач в коллективе,
- способность работать самостоятельно,
- мозг и здравый смысл.
Для удаленной работы нужны:
- свой ПК и гарнитура с микрофоном,
- выделенный доступ к Интернет,
- тихая комната,
- Работа из дома. Общение друг с другом ведем в telegram, whatsapp, email.
Ну, и, наконец, в сопроводительном письме укажи, пожалуйста, свои зарплатные ожидания и какую работу ты ищешь, что для тебя важно при выборе компании.
Откликнуться на эту вакансию: Smart Support Manager (Remote Position)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18588878 на должность Инженер ЦОД (Москва) от компании ПАО «МТС» в городе (населенном пункте) Москва