от компании (организации): O1 Properties в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 75000 до 75000 руб.
Вакансия № 18589882 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 26 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18589882 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18589882 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки
Что нужно делать:
- Прием заявок от пользователей (15 Бизнес-Центров) через систему helpdesk и их решение (удаленно или выездом на БЦ), заполнение рабочих журналов выполненных работ
- Телефонные консультации пользователей на «горячей линии» технической поддержки
- Организация новых или перемещение текущих рабочих мест сотрудников (15 Бизнес-Центров)
- Ремонт и апгрейд компьютеров пользователей (увеличение объема RAM, замена HDD на SSD с переносом информации)
- Настройка и решение проблем с разным клиентским ПО на БЦ: OS Windows 7/10, MS Office 2010/2013/2016 и п.р.
- Частичная модернизация ЛВС БЦ (замена коммутаторов в серверных или кроссовых, коммутация розеток СКС и оптических линий, установка новых Wi-Fi точек)
- Составление (дополнение) схем коммутации активного сетевого оборудования на БЦ
- Участи в инвентаризации ИТ оборудования в обслуживаемых
- Мониторинг состояния парка печатающей техники, консультация пользователей и мелкий ремонт (замена расходных материалов и ресурсных деталей)
- Реагирование на сообщения центра антивирусной защиты. Работа с пользователями по разъяснению антивирусной политики
Мы ждем, что у вас есть:
- Опыт работы в технической поддержке (2-я линия) от 2 лет с использованием системы HelpDesk (заполнение журнала работ)
- Опыт телефонного общения с пользователями. Вежливость и внимательность.
- Знание ОС линейки Windows 7/10 на уровне системного администратора;
- Умение работать с проектной документацией по СКС, опыт модернизации, мелкого ремонта и эксплуатации СКС
- Знание основ компьютерных сетей и основных сетевых терминов и сетевых моделей
- Профильное техническое образование
- Аккуратность, точность в предоставляемой информации, внимание к деталям
- Желание развиваться и узнавать новое в своей профессии
Успешному кандидату мы предлагаем:
- График работы 5/2 (10.00 - 19.00)
- Полное соблюдение ТК РФ
- ДМС после испытательного срока
- Бонусы по итогам работы
- Офис в бизнес-центре Lighthouse ( 5 минут пешком от станции метро Добрынинская, либо Павелецкая)
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18589880 на должность Ведущий системный администратор/Руководитель ИТ направления от компании Объединенная Аутсорсинговая Компания в городе (населенном пункте) Москва