от компании (организации): Леруа Мерлен. Центральный офис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 18589931 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 3 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18589931 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18589931 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (HR сервисы)
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки (HR сервисы)
- Администрирование корпоративных HR бизнес-приложений.
- Полная поддержка пользователей при работе с информационной системой: Соблюдение SLA по обработке инцидентов, критичных запросов бизнеса и событий мониторинга PROD среды; Оказание 1го и 2го уровня поддержки (прием и регистрация обращений (звонки, электронная почта, внутренние мессенджеры), эскалация заявок и инцидентов, контроль выполнения.
- Взаимодействие с другими IT подразделениями, работа с вендорами в части развития и сопровождения систем;
- Организация и актуализация мониторинга систем, инфраструктуры и каналов связи;
- Автоматизация, оптимизация рутинных операций и задач;
- Участие в тестировании доработок и обновлений.
- Оформление пользовательской документации и составление технологических инструкций
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки (HR сервисы)
• Высшее техническое образование.
• Опыт работы в команде технической поддержки будет являться преимуществом.
• Знание основ itil (процесс управление инцидентами).
• ms sql, stored procedures.
• Позитивное отношение к работе, фокус на достижение результата.
• Навыки эффективных коммуникаций и аналитический склад ума; способность создания/поддержания конструктивных рабочих отношений.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки (HR сервисы)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18589925 на должность Копирайтер от компании Avocado Agency в городе (населенном пункте) Москва