от компании (организации): ООО Терра Менеджмент-3 в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Казначейство"
с заработной платой: от 60000 до 60000 руб.
Вакансия № 18591131 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 8 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18591131 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18591131 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Казначей
Обязанности работника на вакансии: Казначей
- В соответствии с утвержденным регламентом согласования платежей:
- работа с заявками на оплату
- проверять реквизиты платежей и на соответствие утвержденному Бюджету движения денежных средств;
- формировать Реестр платежей; формировать Срочный реестр платежей
- проводить платежи на основании утвержденного Реестра платежей и Срочного реестра платежей;
- по запросу инициатора, предоставлять информации о проведенных платежах;
2. Отправлять платёжные поручения в системе «Банк-клиент». Обеспечивать, чтобы платежи проходили без ошибок и в срок.
3. Осуществлять валютные операции (своевременно и оперативно предоставлять в банк комплект документов паспортов-сделок, справок, договоров и т.д.).
4. Получать оригиналы выписок, справок, платежных поручений с отметками банка, подтверждение банками остатков.
5. На следующий день после проведения платежа осуществлять выгрузку выписок и подготавливать отчет об остатках на счетах Компании.
6. Осуществлять внесение платежных поручений (счетов) для оплаты в программу 1С, формировать исходящее платежное поручение.
7. Ведение архива банковских выписок , платежных поручений, оплаченных счетов – в электронном виде;
8. Помощь в подготовке ответов на запросы Банков;
9. Выполнение поручений главного бухгалтера в рамках функциональных обязанностей.
10. Открытие/закрытие расчетных счетов, продление электронных ключей, анкетирование;
11. Обеспечение работоспособности расчётных счетов и систем "Клиент-Банк" (своевременная генерация и регенерация сертификатов, предоставление документов для подтверждения полномочий и т.п.);
Требования к работнику на вакансии: Казначей
- Высшее финансовое/экономическое/бухгалтерское образование.
- Знание основ бухгалтерского учета.
- Опыт работы от 3-х лет на аналогичной должности.
- Умение работать с большим объемом информации.
- Умение оперативно переключаться между задачами.
- Продвинутый пользователь Excel, 1С.
- Стрессоустойчивость, умение работать с большим объемом информации, в условиях многозадачности.
- Опыт взаимодействия с российскими банками.
Условия труда для работника на вакансии: Казначей
- Официальное трудоустройство, полная занятость
- График работы 5/2.
Откликнуться на эту вакансию: Казначей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18591127 на должность Помощник кадастрового инженера (удаленно) от компании ООО Кристон-Кадастр в городе (населенном пункте) Москва