от компании (организации): Атриум, архитектурное бюро в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Казначейство"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 18591329 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 10 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18591329 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18591329 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер (ЗП, авансовые отчеты, банк)
· Начисление и учёт заработной платы (премии, отпуска, больничные, командировки, договор ГПХ, декретные отпуска, пособия по уходу за ребенком) (до 100 человек);
· Расчёт налогов и взносов (НДФЛ, взносы в ПФР, ФФОМС, ФСС);
· Своевременное отражение проводок (з/п, взносы и НДФЛ) на счетах бухгалтерского учета;
· Подготовка и сдача отчётов в ИФНС, ФСС, ПФР и статистику;
· Оформление и выдача справок сотрудникам;
· Обработка (реализация, выставление счетов на оплату, учёт услуг сторонних организаций, ТМЦ), ведение реестров документов, оформление доверенностей;
· Сверка расчётов с контрагентами, контроль расчетов (в у.е., валюте), расчет курсовых разниц;
· Ведение книг продаж и книг покупок;
· Подготовка документов по запросам налоговых органов и фондов, сверка платежей по налогам и страховым взносам, взаимодействие с контролирующими органами;
· Оформление платежных документов в системе клиент-банк, формирование и разнесение по счетам банковских выписок в 1С;
· Выполнение иных поручений главного бухгалтера
· Работа с первичной документацией: ввод товарных накладных, актов, счетов-фактур от поставщиков, проверка правильности
оформления, контроль наличия, запрос недостающих документов, проведение сверок с контрагентами.
Требования к работнику на вакансии: Бухгалтер (ЗП, авансовые отчеты, банк)
· Знание программ: - 1С:Предприятие, Бухгалтерия, 1С:ЗУП (8.3 - обязательно);
· Знание законодательной базы по расчету заработной платы, начислению и расчету налогов и взносов
· Опыт работы на участке расчет заработной платы (обязательно)
Условия труда для работника на вакансии: Бухгалтер (ЗП, авансовые отчеты, банк)
· Комфортабельный, современный, дизайнерский офис располагается в шаговой доступности от ст. м. Улица 1905 года
· График работы 5/2 с 10:00 до 19:00.
· Заработная плата белая.
Откликнуться на эту вакансию: Бухгалтер (ЗП, авансовые отчеты, банк)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18591328 на должность Психолог в Участковый отдел "Крюковский" от компании Московская Служба Психологической Помощи Населению в городе (населенном пункте) Зеленоград