от компании (организации): ООО Инвестиционная компания Фридом Финанс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Планирование, размещение рекламы"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 18613070 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 13 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18613070 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18613070 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент Департамента по связям с общественностью
Мы входим в ТОП-20 крупных компаний в рейтинге работодателей России 2020 от HeadHunter
Инвестиционная компания «Фридом Финанс» — это:
- Первый и единственный российский брокер, чьи акции торгуются на Nasdaq
- Экспертиза по самому крупному рынку ценных бумаг в мире — США, и предоставление доступа к торгам NYSE, NASDAQ, AMEX, CBOT, CBOE, CME
- 40 отделений в крупнейших городах РФ и еще 48 за ее пределами
- 2000 коллег, таких же решительных и целеустремленных, как вы
- Амбициозные задачи и стремление «открыть Америку» каждому соотечественнику
Познакомиться с жизнью и корпоративной культурой компании и узнать как проходит отбор кандидатов вы можете на нашем карьерном сайте - https://job.ffin.ru/
Станьте частью нашей команды!
Что нужно делать:
- Вести бюджет департамента
- Вести документооборот и архив департамента
- Работать с сетью распространения корпоративного журнала
- Взаимодействовать со всеми внутренними службами: юристами, бухгалтерией, контролерами, центральными секретарями
- Взаимодействовать с региональными офисами компании по всем административным вопросам (сбор актуальной информации, рекламных макетов для корпоративного журнала, рассылки, др)
- Взаимодействовать с федеральными и региональными СМИ, обсуждение условий размещения рекламных материалов
Что мы хотим видеть:
- Высшее образование
-
Опытный пользователь ПО, деловая переписка
-
Основы документооборота
-
Отличные коммуникационные навыки
-
Базовые навыки бюджетирования
-
Понимание финансовой сферы как преимущество (финансовое / экономическое образование)
-
Высокий уровень ответственности, исполнительность, инициативность
-
Понимание особенностей работы в режиме постоянных дедлайнов и многозадачности
Что вы получите, присоединившись к нам:
- Карьеру в растущей международной компании
- Возможности профессионального развития
- Достойную оплату труда (оклад +крутая и прозрачная бонусная система)
- Официальное трудоустройство по ТК РФ
- Гибкость структуры, позволяющую самореализоваться
- Софинансирование ДМС
- Корпоративный фитнес — World Class, Black Star Fitness
- Обучение в биржевом университете — лекции о трейдинге, ценных бумагах, техническом анализе, торговых системах
- Изучение английского языка и занятия йогой на корпоративных условиях
- Лаунж-зону с массажистом, тренажерами, столом для пинг-понга, настольным футболом
- Ежемесячные интересные мероприятия для сотрудников и их детей
- Современный офис в самом технологичном бизнес-центре столицы — башне «Меркурий» в Москва-Сити, куда большинство людей лишь ходят на экскурсии
А еще у нас амбициозные задачи и динамичный ритм дня. Наши сотрудники ходят на работу с удовольствием.
Даже по понедельникам:)
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент Департамента по связям с общественностью
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18613066 на должность Директор по развитию в Транспортную Компанию от компании ООО СовТрансСистем в городе (населенном пункте) Москва