от компании (организации): JAZZ, туристическая компания в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Планирование, размещение рекламы"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 18613629 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 8 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18613629 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18613629 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бренд-менеджер экотуристического кластера
Для формирования и развития бренда туристического кластера требуется специалист с большим опытом в маркетинге, ведения комплексных проектов, с системным мышлением и высокой креативностью.
Вы будете наполнять культурными смыслами территорию (в ЦФО РФ), формировать образы и легенды бренда, заниматься продвижением и информационным освещением туристического кластера в целом и конкретных продуктов и мероприятий в частности. Ключевая задача - повысить узнаваемость и конкурентноспособность территории и привлечь посетителей.
Обязанности работника на вакансии: Бренд-менеджер экотуристического кластера
- Разработка концепции бренда
- Разработка концепции продвижения, составление маркетингового плана и его реализация.
- Написание текстов, пресс-релизов, рекламно-информационных материалов, подготовка контента для сайта.
- PR сопровождение мероприятий (анонсы, пост-релизы, составление базы релевантных СМИ, приглашение СМИ, работа на площадке, сбор пресс-клиппинга).
- Инициация публикаций и специальных проектов со СМИ по освещению деятельности компании.
- Проведение пресс-туров, пресс-завтраков и мероприятий для СМИ.
- Ведение социальных сетей.
- Организация PR-активности в сети интернет.
- Организация работы с постоянными и новыми информационными партнерами.
- Организация и проведение промо-акций.
- Работа по формированию позитивного имиджа компании в сети интернет.
- Участие в подготовке рекламно-информационных материалов.
- Контроль исполнения фирменного стиля компании.
- Работа с сайтом проекта
- Ведение электронной базы и рассылки
- Взаимодействие с агентами и партнерами
- Мониторинг PR-активности конкурентов. Мониторинг СМИ.
- Мониторинг репутации бренда.
- Организация участия компании в мероприятиях и выставках
- Организация участия и подготовка выступлений первых лиц компании в конференциях, форумах, профессиональных сообществах и ассоциациях, рейтингах и премиях.
- Подготовка презентаций и выступлений первых лиц компании.
Требования к работнику на вакансии: Бренд-менеджер экотуристического кластера
- Опыт работы от 5 лет
- Наличие подтвержденных реализованных проектов (соцсети, сайты, бренды)
- Опыт в управлении брендом
- Системный подход и сильные аналитические навыки
- Опыт управления комплексными маркетинговыми проектами
- Опыт организации и проведения PR-мероприятий
- Составление пресс- и пост-релизов, рекламных текстов
- Умение работать с графическими программами
- Знание базовых программ MS office
- Языковая грамотность
- Пунктуальность
- Открытость и доброжелательность
Дополнительные навыки (преимущества при рассмотрении резюме):
- Знание иностранных языков
- Опыт SMM
- Владение фото- и видеосъемкой.
Условия труда для работника на вакансии: Бренд-менеджер экотуристического кластера
- График работы 5/2 с 10.00 до 19.00
- Оклад по результатам собеседования
- Испытательный срок 3 месяца
- Оплачиваемый отпуск
- Оформление по ТК РФ
Откликнуться на эту вакансию: Бренд-менеджер экотуристического кластера
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18613622 на должность Механик от компании ООО ПЛМД в городе (населенном пункте) Видное