ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ:
• Осуществлять и увеличивать объемы продаж, путем консультирования и бронирования по услугам компании.
• Прием и обработка заказов клиентов
• проводить финансовые операции (прием оплаты за игры и сувенирную продукцию, внесение скидок, учет выручки);
• подготавливать коммерческие предложения для корпоративных клиентов компании;
• бронировать, заполнять формы гостевых игровых карт в CRM и подтверждать бронирования игр по телефону, в почте;
• проводить инструктаж, информировать о правилах игры и услугах пространства;
• информировать гостей по прочим вопросам, создавая радушную и позитивную атмосферу;
• встречать и провожать посетителей;
• подготавливать пространства игрового центра к приходу гостей и поддерживать порядок в общих зонах;
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
• работу в молодом коллективе приятных людей;
• сменный график (2/2);(3/3)
• возможность роста и развития для активных кандидатов;
• мы готовы предложить Вам окладную часть + % от выполнения плана, сделать так, чтобы Ваша зарплата росла вместе с количеством приносимой Вами пользы, и обеспечить премиями и бонусами за особо героические подвиги.
МЫ РАССКАЗАЛИ ВАМ О НАС, ТЕПЕРЬ РАССКАЖИТЕ НАМ НЕМНОГО О СЕБЕ!